Блог

Почему создавать страницы подписки в интернете выгоднее, чем посадочные страницы?

17 февраля 2016, 20:22

Зачастую маркетологи обдумывают решение создания посадочных страниц вместо полноценных сайтов. Полноценные сайты создавать все сложнее, ведь нужен контент, актуальный дизайн и так далее. С посадочными страницами проще. Но все дело в том, что сегодня посадочные страницы могут работать еще хуже, чем сайты.

Причина в том, что некоторые дизайнеры, маркетологи и верстальщики буквально выжгли рынок. Интернет заполонили некачественные проекты, которые сделаны по одним и тем же шаблонам. Если вы разбираетесь в какой-то теме, то при желании купить товар или услугу мгновенно вычислите такие проекты.

Чтобы не прогореть на заказах лендингов нужно усвоить несколько простых истин.

Во-первых, сами лендинги не будут вам ничего продавать. Если нет трафика, то нет и продаж.

Во-вторых, текущие тенденции еще раз подтверждают то, что людям важно доверять продавцу. Это означает, что перед покупкой чего-либо человек десять раз подумает. Сейчас есть возможность сравнивать товары, читать отзывы и так далее. Около 70% покупателей пользуется этой возможностью, а остальные на подходе.

Почему же выгоднее создавать страницы подписки? 

Страницы подписки не такие агрессивные, ведь не нужно ничего покупать. Когда человек видит перед собой красочно оформленную страницу подписки, то первым делом ему хочется рассмотреть всю информацию. Если же он видит перед собой продающий лендинг, то возникает мгновенное желание покинуть сайт.

В этом важное отличие. Ведь часть трафика (причем немалая) сегодня сливается именно из-за того, что люди не хотят, чтобы им что-то продавали. Люди обожают покупать, но ненавидят, если им что-то пытаются продать. А посадочная страница на сегодняшний день является самым очевидным способом продать что-то. И клиенты это знают, а потому настороженно относятся к таким проектам. Не нужно действовать агрессивно. Дайте человеку познакомиться с вами с помощью интересной рассылки. Это работает куда лучше, чем любые продажи в лоб. 

Людям дается время, а оттягивание принятия решения - самый сладостный момент для покупателя. Они хотят, чтобы им дали время подумать. Особенно в том случае, если ваш продукт стоит не 3 копейки, а дороже. Если вы даете возможность подписаться на рассылку, то вы словно оттягиваете момент продажи. Покупатели это понимают и лучше воспринимают в дальнейшем любую вашу информацию. 

Страницы подписки дешевле в разработке. Стоит также отметить и тот факт, что в плане самой разработке страницы подписки могут стоить куда дешевле, чем полноценные лендинги. Здесь вам не нужно колдовать над картинками и фотографиями продукции. Вы просто создаете красивый фон, пишите заголовок и размещаете подписную форму из 2-х строчек. На этом весь дизайн и заканчивается.

В конечном счете многие учатся создавать формы подписки самостоятельно и экономят на этом кучу денег. Сегодня есть возможность создавать формы подписки с помощью сервисов, которые за символическую плату предоставят вам полноценный функционал. Создавать посадочные страницы таким образом также можно, вот только времени уйдет куда больше. 

Если вы только начинаете заниматься маркетингом в интернете, то научитесь собирать базы данных потенциальных клиентов. Как только вы освоите эту науку, то можете смело переходить к продажам через рассылки.