Интернет-реклама

Три особенности интернет-маркетинга, которые можно использовать для развития франшиз

23 сентября 2016, 10:17

Локальный поисковый маркетинг представляет собой сложную систему. Стандартные методы SEO, такие как ключевые слова, многосмысловые запросы, хорошо оптимизированные мета-теги и узкопрофильные обратные ссылки играют для него огромную роль.

Для многофилиальных франшиз в этот список могут быть добавлены уточненные наименования головного предприятия, точный адрес и номер телефона, участвующие во франшизе местные предприятия и их данные, проактивное управление в базе данных Google Мой бизнес, данные по индексу цитирования, и тогда вы можете бросить вызов вашим конкурентам на открытых рынках. 

В данной статье рассматриваются три главные возможности, которые часто упускают из виду маркетологи, занимающиеся цифровыми франшизами. 

1. Упреждающее управление по базам данных местного бизнеса

Возможно, самой большой проблемой в процессе локального поиска является размещение информации о местных бизнес-структурах по всему Интернету. С помощью Google и различных бизнес-каталогов необходимо настроить регулярные и частые автоматические обновления, проводить упреждающий анализ и внедрять упреждающее управление.

Для этого специалисты по маркетингу франшизы должны начать с уточнения базы данных адресов и телефонов, часов работы и других важных бизнес-данных для каждого элемента структуры. 

В Соединенных Штатах существуют четыре основных агрегатора данных, которую помогают построить работу так, чтобы достичь точности и согласованности: Localeze, Infogroup, Acxiom и Factual. Можно регулярно просматривать информацию о местных компаниях на этих сайтах и устранять дубликаты и неточные данные. 

Для ведения мониторинга бизнес-структуры с большим количеством элементов настоятельно рекомендуется использовать некоторые специальные инструменты для того, чтобы упростить процесс поиска недостающих или неточных ссылок. Такими инструментами могут стать Bright Local, SweetIQ и Whitespark Citation Finder. 

Упреждающее управление бизнес-данными является возможностью для развития, которую многие франшизы упускают. Из-за сложности систем, большого объема работ, связанных с управлением несколькими разрозненными предприятиями и частыми изменениями на рынке многие франшизы не выделяют достаточное количество времени и энергии для обработки баз данных по местным предприятиям. 

2. Создание отдельных локальных бизнес-страниц с уникальным контентом

Каждый бизнес, действующий в большом количестве локаций, должен иметь следящую систему для отображения данных по локальному поиску, интегрированную в его веб-сайт. Зачастую многие франшизы теряют аудиторию и популярность, не отслеживая поисковые запросы из конкретной местности и результаты этих запросов.

Часто местные результаты поиска не индексируются поисковыми системами (упуская очень большие возможности для развития локального SEO) и предлагают только базовую информацию, которая не дает реальной пользы потенциальному клиенту. 

Каждая бизнес-локация должна иметь свою собственную индексируемую веб-страницу с важной информацией: название, адрес, номер телефона, часы работы, сервис Google Map для бизнеса и другое персонализированное содержание. Наполнение таких страниц должно быть уникальным.

Зачастую компании используют скопированный контент на каждой странице каждой бизнес-локации; эти страницы отличаются только своим местоположением. Это самая настоящая халтура, делать так не стоит. 

Франшизы имеют огромные возможности, чтобы сделать каждую из таких локальных страниц уникальной и сообщить посетителям данные о местонахождении, районе, близлежащих достопримечательностях, парковках и т.д., которые отличают это место от других. Изображение фасада торговой точки или офиса также очень полезно для потенциальных клиентов. 

3. Реализация стратегии мониторинга и стратегии реагирования

Еще одним очень важным аспектом сетевой маркетинговой стратегии, который игнорируют многие франшизы, является репутационный и аналитический менеджмент. Прошло время, когда бизнес мог судить о своей состоятельности по количеству полученных рекламаций. Ныне люди все чаще выказывают свое разочарование или похвалу с помощью локальных бизнес-перечней. 

Для многих предприятий с широким представительством важно активно контролировать отзывы на всех своих точках и отвечать на отзывы - особенно негативные. На Yelp и «Google Мой бизнес» рейтинг теперь отображается в графе с обобщенной информацией, расположенной в верхнем правом углу SERP. Сервисы Bright Local и SweetIQ имеют хорошие платформы для ведения таких обзоров. 

Кроме того, важно построить надежную стратегию для привлечения новых положительных отзывов с помощью местных бизнес-каталогов.

Здесь лучше начать с выбора несколько каталогов, наиболее важных для вашего бизнеса, а затем расширить свою деятельность в этом направлении. «Google Мой бизнес» является хорошим ресурсом для такого начинания.

Создание конкурентного преимущества

Многие франшизы упускают из виду три вещи: 

  1. упреждающее управление всеми их местными компаниями; 
  2. создание отдельных страниц с уникальным контентом; 
  3. управление отзывами клиентов. 

Это значит, что предприятия, представленные в различных частях страны или мира, при соблюдении этих условий могут добиться реального конкурентного преимущества. 

Важно постоянно быть в курсе особенностей применения этих аспектов, потому что изменения, проблемы и обновления в данной сфере неизбежны. Для больших франшиз рекомендуется использовать независимые инструменты управления объемом данных по каждой отдельной бизнес-локации. 

Остается только пожелать удачи маркетологам многофилиальных предприятий. Может быть, и не получится выиграть каждый бой, но реализация трех основных пунктов даст отличную базу для будущей победы в локальных маркетинговых войнах.