Продвижение интернет-магазина КЕЙ

Пересборка семантического яндра, поисковая оптимизация, увеличение целевого поискового трафика на сайт и количества добавленных в корзину товаров

«КЕЙ» — интернет-магазин и сеть из 28 супермаркетов цифровой техники. Кей не просто продает технику. Магазин помогает покупателю разобраться в ней и выбрать то, что нужно именно ему.

Мы полностью разделяем такой подход к работе: мы должны помочь клиенту достичь своих целей, а не просто "оказывать услугу". Поэтому, совпадая во взглядах и целях, в начале 2014 года мы начали работать с компанией КЕЙ над продвижением интернет-магазина.

Основная задача проекта

Увеличение целевого поискового трафика на сайт и количества добавленных в корзину товаров (важность именно такого целевого действия обусловлена большим выбором вариантов оплаты и получения товара).

Первые результаты продвижения

В первый месяц работ мы определили главную проблему, без устранения которой нам не удалось бы достичь поставленных целей - низкое качество трафика по едва ли релевантным запросам.

Наиболее приводящими запросами на момент начала работы были "наклейки для клавиатуры", "драйвер для nvidia 660" и так далее. Безусловно, для компании уровня КЕЙ такие запросы не соответствуют поставленным целям.

В результате проведенных работ нам удалось кардинально изменить ситуацию с трафиком уже через 3-4 месяца: теперь основными источниками трафика стали "купить смартфон", "купить планшет в спб" и другие высокочастотные высококонкурентные, а главное - высокомаржинальные запросы.

Работа с отзывами

Без ущерба работе над увеличением трафика мы сделали все, что было возможно, для повышения конверсии.

Мы провели исследование поведения пользователей на предмет влияния отзывов о товаре. Результаты подтвердили нашу гипотезу: отсутствие возможности прочитать отзывы о товаре влияет на конверсию не так плохо, как пустая вкладка "Отзывы" на странице товара.

В итоге, команда специалистов КЕЙ провела большую работу, направленную на получение отзывов о товарах, и настроила скрытие пустых вкладок "Отзывы".

Мы проанализировали отзывы о компании на сторонних сайтах и составили список рекомендаций по работе с ними. Мы являемся давними клиентами компании и с радостью взялись помочь развеять миф о том, что в КЕЙ все дороже. Это давно не так.

Умный фильтр

На основании поисковых запросов и данных о поведении пользователей мы составили список новых "Быстрых фильтров" и внедрили их.

Одна из отличительных черт КЕЙ - готовность ответить на запросы, заданные простым человеческим языком: "быстрый ноутбук", "стильный телефон". Релевантные выборки можно получить как задав запрос в поисковой строке на сайте, так и через "Быстрые фильтры" в каталоге товаров.

Отдельно стоит отметить, что эту отличительную черту компании мы смогли успешно использовать для привлечения поискового трафика: конкуренты не слишком активны в перечисленных выше запросах, зато потенциальные покупатели — да.

Поддержка рекламных кампаний

Помимо описанных работ, несколько раз нам приходилось оказывать поддержку рекламным кампаниям наиболее ожидаемых товаров: интернет-магазин КЕЙ должен быть первым в выдаче по запросам, связанным с Samsung Galaxy 4, новым PocketBook и Nokia, до старта продаж.

В результате увеличения трафика по релевантным запросам за 2-4 недели клиент получил достаточное количество потенциальных покупателей ожидаемых новинок.

Итоговые результаты

Работу с сайтом компании мы считаем одним из самых интересных проектов за последний год:

  • количество добавлений товара в корзину возросло на 546,5%;
  • клиент открыл для себя новую "скорость" продвижения и смог использовать его для рекламы новых товаров;
  • нам удалось на 70%-80% изменить поисковый трафик на сайте, сделав его гораздо более целевым;
  • мы смогли показать хорошие результаты в более сложных, чем обычное продвижение, задачах;
  • мы осознали, насколько "широким" стало понятие SEO, и как много самых разных направлений работы оно затрагивает (от оптимизации и ссылок до репутации компании).