SMO (Social Media Optimization) — это оптимизация корпоративного сайта компании для работы с клиентами из социальных сетей.
Работы проводятся непосредственно на самом сайте и заключается в подготовке сайта к визитам аудитории из всех возможных социальных медиа.
SMO включает в себя работу с контентом сайта имеет цель сделать материал интересным и легко читаемым для пользователей. Постараться удержать этих пользователей на сайте, а также побудить их поделиться ссылкой и привести на сайт компании своих друзей, родственников и знакомых.
Это трансформация корпоративного сайта с целью оптимального соответствия его техническим стандартам и механизмам, применяющимся в социальных сетях, чтобы контент сайта был удобен для всех групп посетителей.
SMO — это еще и грамотно построенная инфраструктура сайта.
Сайт должен иметь исходящие каналы, чтобы на него было легко экспортировать новый контент, а также, чтобы пользователь мог легко переносить выбранный контент в социальные сети, блогосферу, социальные закладки и РРС-генераторы.
Сайт обязательно должен иметь кнопки для возможности постинга сообщений и анонсов в социальные сети.
Например, одна из задач SMO — это возможность создания красивого блока с предварительным просмотром ссылки, которой пользователь поделился в своей ленте или переслал другу.
SMO должно обеспечить минимальное количество уходов пользователя с сайта (когда пользователь вместо перехода на другие страницы сайта уходит с него вообще).
Для этого нужно проверять способы открывания ссылок, предлагать посетителю актуальный контент в нужный момент. Социальные сети в этом плане имеют огромные возможноти, поэтому корпоративный сайт также должен быть на уровне.
SMO — это еще возможность соединить контент из социальных сетей с контентом самого сайта - встроить комментарии, виджеты сообществ, формы для голосования и многое другое.
Если вы самостоятельно выполнили рерайтинг или же доверили его копирайтеру, то обязательно следует проверить, насколько этой статье будут доверять поисковики и стоит ли ее вообще публиковать
В эпоху Mobile First оптимизация изображений для мобильной версии сайта становится стратегически важной
Намерение потребителя является одним из ключевых аспектов поисковой оптимизации, так как от него зависит, каким должен быть контент целевой страницы