В конце марта Instagram начал тестирование новых функций, которые помогут улучшить как работу соцсети, так и процесс общения.
Некоторым пользователям, попавшим в тестирование, доступна опция наложения анимированных стикеров поверх изображения в Историях. За основу разработчики взяли эмодзи.
Цель нововведения: выражение своих эмоций таким нестандартным образом.
Опция позволяет брендам добавлять быструю ссылку и направлять пользователей соцсети на покупку подарочных-карт или сбор пожертвований.
Предположительно, данная опция создана в помощь малому бизнесу в текущей мировой ситуации, чтобы держаться на плаву.
Недавно представитель сети подтвердил, что соцсеть тестирует сообщения, которые будут исчезать из чата, как собеседник их прочитал и перешел на другой экран.
Данная функция еще находится на начальном этапе разработки, поэтому пока не тестируется пользователями.
В период самоизоляции не хватает общения с близкими людьми, поэтому разработчики подстроились под ситуацию и подготовили режим, где можно создать видеочат в Direct и делиться с участниками постами, наблюдая за их реакцией.
В такой видеочат можно добавить до 6 участников.
Доступы в рекламные кабинеты позволяют специалистам провести аудиты, выявить ошибки при настройке рекламы и подготовить более точную стратегию продвижения
Рассказываем, что это такое и как с этим работать
Наша реальность изменилась, а значит пришло время оценить ситуацию и перестроиться под изменения, это касается как населения планеты, так и бизнеса