Новости и события

В Facebook и Инстаграм появился раздел “Магазины”

27.05.2020 11:03
В Facebook и Инстаграм появился раздел “Магазины”

Ни для кого не секрет, что все крупнейшие платформы рано или поздно стремятся стать интернет-магазинами. Например, Google и Google Shopping, Яндекс и Маркет, ВКонтакте и Business.

Facebook также сделал шаг в сторону превращения социальных сетей в полноценные eCommerce платформы.

Теперь в социальных сетях можно найти раздел «Магазины» - новый способ для бизнесов бесплатно открывать магазины в Facebook и Instagram. Компании способны оформлять каталог товаров и услуг в отдельной вкладке, которые будут доступны для просмотра, сохранения и возможностью поделиться для пользователей.

Новинка бесплатна и легко настраивается. В будущем Facebook планирует взимать небольшую комиссию за совершение покупок через соцсети.

Продукты в каталоге можно делить по категориям. Их количество не ограничено.

Марк Цукерберг заявил, что все платежные данные пользователей будут в безопасности и при оплате в социальных сетях не нужно будет заново их вводить.

Поддержка покупателей происходит через Messenger, WhatApp и личные сообщения в Instagram. В будущем планируется добавить возможность совершать покупки прямо из окна чата, а также интегрировать программу лояльности для постоянных покупателей.

Разработчики не просто так добавили новую функцию именно сейчас. В период пандемии возможность продавать свои товары и услуги значительно снизилась, и все компании стремительно начали переходить в офлайн. Новая функция позволяет продавать даже без наличия сайта, что способствует расширению бизнеса онлайн и позволит малым и средним компаниям выстоять под напором кризиса.