Для маркетинговых агентств стандартным периодом отчетности всегда считается один месяц минимум. Это удобно и показывает самые объективные результаты, где компании успели обучиться и показать все так, как нужно. Хорошо, что сами рекламные кампании можно настроить в Facebook и там же посмотреть всю интересующую статистику по ней.
Но не все пользуются Facebook и настраивают рекламу прямо из Instagram. В этом случае приходилось каждую неделю делать скриншоты или переносить данные в специальную таблицу, а в конце месяца все это дело складывать и подводить итоговую статистику. Причем, если ты забыл сделать это в отчетный день, то никак уже не вернуться назад, только с помощью специальных сервисов.
Instagram, наконец-то, решил исправить это неудобство. На данный момент функция находится в тестовом режиме, однако вскоре будет доступна для всех пользователей.
Когда ваш блог WordPress впервые выходит в свет, то его сразу начинают сканировать поисковые роботы. Как вы думаете с чего они начинают?
Качество и скорость индексации новых страниц зависят от множества факторов, к примеру, от посещаемости ресурса, количества и качества внешних ссылок на него, общего объема контента, сложности структуры и системы навигации и т.д.
Самостоятельное продвижение сайта в Яндексе начинается с оптимизации. Собственно, на SEO и основан весь процесс продвижения сайта в ТОП. Оптимизация под Яндекс состоит из нескольких основных этапов