Таргетированная реклама в Facebook

Среди популярных социальных сетей Facebook считается лидером по числу пользователей. Раньше его использовали как средство общения и способ заявить миру о себе, а сейчас он превратился в мощный инструмент для развития бизнеса. Компания, которая занимает пассивную позицию в продвижении товаров/услуг через Facebook, дает огромную фору конкурентам.

Предлагаем разобраться, кому подойдет и сколько стоит таргетированная реклама в Фейсбук, а также на что обратить внимание.

Какие задачи решает реклама в Фейсбук?

До запуска таргетированной рекламы в Facebook важно понимать, какие задачи и цели она преследует. Действуя по принципу «раз остальные применяют, мне тоже надо», компания рискует слить деньги. Среди задач таргета в Facebook выделяют следующие:

  1. Продвижение нового товара/услуги. Акцент делают на преимуществах и пользе продукта, выгодах и способах приобретения.
  2. Презентация стартапа. Успех нового проекта зависит и от качества разработки, и от маркетинговой кампании. Facebook привлекает клиентов без больших денежных затрат.
  3. Поддержание личного бренда. Если сейчас бизнес имеет клиентов, нет гарантии, что через 2-3 месяца они не выберут конкурентов. Реклама поддерживает доверие покупателя, убеждает его приобрести продукт конкретного бренда.
  4. Переманивание клиентов у конкурентов. Гонку за покупателям чаще выигрывает не лучший продукт, а тот, который на слуху.
  5. Повышение посещаемости сайта и числа обращений в компанию. Речь о кликах по активной, ссылке, просмотре презентаций и заполнении анкет.

Кому подойдет настройка таргета в Facebook

Каждый день Facebook посещают миллионы людей. В сравнении с Instagram и Вконтакте, здесь более взрослая и платежеспособная аудитория (возраст 70% пользователей от 25 до 50 лет). Если средний чек бизнеса составляет 2000-4000 рублей, покупатель действует по принципу «увидел, кликнул и купил».

Стоит помнить, что реклама в любой соцсети может не окупиться. Для слишком дорогих или слишком дешевых товаров таргетированная реклама может быть невыгодна.

  • Для недорогих - стоимость рекламы может быть выше, чем затраты на нее.
  • Для дорогих - стоит учитывать готовность пользователей купить товар и время заключения сделки.

Таргетированная реклама на дорогостоящие товары в отличие от недорогих способна окупить себя в несколько раз, но не сразу. В одной нише это может быть неделя, во второй - месяц, а в третьей - вовсе год.

Какие рекламодатели обречены на успех?

  1. Организации, которые делятся событиями из жизни компании в соцсетях. Так они повышают лояльность покупателей, расширяют клиентскую базу, привлекают внимание потенциальных сотрудников.
  2. Представители сферы услуг: салоны красоты, фитнес-центры, образовательные проекты, кафе и др.
  3. Hand-made производства и ремесленники. При помощи рекламы товары, сделанные своими руками, разлетаются, как горячие пирожки.

О форматах рекламы

В зависимости от цели и запроса рекламодателя, таргет Facebook выполняется в разных форматах:

  • Яркое изображение+текст;
  • Видеоролик-презентация товаров и услуг;
  • Кольцевая галерея, где размещают до 10 картинок;
  • Сторис, или 15-секундные видео в истории пользователя;
  • Реклама со слайд-шоу;
  • Подборка товаров;
  • Реклама с ссылкой на Messenger.

Стоимость рекламы в Facebook

Не существует точного ответа, сколько денег уйдет на продвижение. Цена рекламы в Фейсбук зависит от финансовых возможностей и целей работодателя. На стоимость размещения влияют специфика бизнеса, узнаваемость бренда, настройки и формат таргета. При настройке рекламы через Facebook стоит заранее спланировать бюджет и от него отталкиваться.

Этапы настройки таргета в Facebook

Услуга настройки рекламы через Фейсбук состоит из нескольких элементов:

  1. Аудит площадки до запуска рекламы, сравнение с конкурентными площадками;
  2. Определение целевой аудитории, ее интересов и потребностей;
  3. Постановка целей и задач, выбор формата рекламы;
  4. Создание рекламных объявлений в заданных форматах (шаблоны для баннеров, написание текстов);
  5. Подключение инструментов для оптимизации и аналитики рекламы, запуск ретаргетинга;
  6. Ежемесячные отчеты о проделанной работе.

В заключение

Таргетированная реклама в Facebook – важное оружие для развития бизнеса. Правильное проведение рекламной кампании в разы повышает товарооборот и популярность фирмы. У нас вы можете заказать услугу настройки таргета в Facebook.