Таргетированная реклама в Instagram

Среднестатистический пользователь интернета проводит в социальных сетях не менее трех часов в день. Одной из самых популярных площадок является Instagram, приложение которого в 2020 году стало самым скачиваемым в мире после Apple app. Потенциальный охват в рекламных объявлений составляет 849,3 миллиона человек. Таким образом, настройка таргетинга – это правильный шаг в развитии бизнеса.

Виды рекламы

Визуально рекламные объявления на площадке отличаются от обычных постов только рекламной меткой. Профессиональная настройка таргетированной рекламы в Instagram позволяет контенту органично вливаться в ленту пользователя и вызвать его интерес. Пост может быть различных форматов:

  • Одиночное изображение;
  • Галерея изображений;
  • Видеоролик;
  • Возможности для продвижения в Instagram широки, поскольку для этого используется хорошо известный пользователям Facebook “Ads Manager”.

Сколько стоит реклама?

Невозможно дать точный ответ о цене настройки рекламы в Instagram. Для продвижения товара, канала или услуги разрабатывается целая рекламная кампания, бюджет которой формируется индивидуально. Ниже представлены лишь некоторые факторы, влияющие на окончательную сумму:

  • Сумма, которую заказчик готов потратить на рекламу;
  • Цели и задачи продвижения;
  • Специфика рынка и особенности аудитории;
  • Оплата за клики или просмотры рекламы. При желании клиента можем работать на основе оплаты за лиды;
  • География показов, охват аудитории, качество контента и многое другое.

Таким образом, общая стоимость определяется совокупностью различных факторов. Для того чтобы озвучить точную цифру, нужно знать цели и пожелания клиента, а также провести исследование рынка и конкурентов.

Что входит в услугу?

Главная цель настройки рекламы – это привлечение внимания платежеспособной аудитории, которая заинтересована в заказе товара или услуги. 

Этапы работы

  1. Заявка. Клиент подает заявку на проведение работы. После согласования всех деталей она передается для дальнейшей обработки.
  2. Брифинг. На совместном с клиентом обсуждении согласуются цели будущей компании. Также обсуждается бюджет и другие детали.
  3. Аналитика. Проводится исследование проекта, отрасли в общем, определяются прямые конкуренты, а также возможные креативные веяния на рынке.
  4. Анализ рынка. Исследование поведения конкурентов помогает определить интересные ходы. Что работает у них, почему это можно приметить к разработанной кампании?
  5. Работа с аудиторией. Здесь нужно определить географию, социальный статус, возрастной ценз, интересы и общее поведение будущей аудитории, с которой будет вестись работа.
  6. Стратегия. План работ разрабатывается на основании суммы утвержденного бюджета. Стратегия может быть направлена на информирование как можно большего числа пользователей (хорошо для акций и скидок), формирование заинтересованности (если речь идет о новом продукте) или наращивании числа активных покупателей.
  7. Оформление аккаунтов. Перед запуском рекламы проводится тщательное исследование всей площадки. При необходимости для сайта создаются новые посадочные страницы и аккаунты или ведется работа с уже существующими. Создается общий стиль странички, изображений и настройка всего контента.
  8. Выбор бюджета. Заказать таргетированную рекламу в Инстаграм можно, выбрав дневной бюджет или оплатив сразу всю кампанию. О том, сколько стоит полный период продвижения, менеджер расскажет, узнав все нюансы заказа.
  9. Запуск кампании. После тестирования начинается полноценная кампания с настройкой всех необходимых форматов. После анализа первого запуска начинается работа с самыми креативными вариантами и самой заинтересованной аудиторией.

Завершающий этап – это отслеживание результатов проделанной работы. Важно вовремя вносить коррективы, поскольку частый показ одного изображения может надоесть, и пользователь его просто заблокирует. 

Мы выполняем постоянную оптимизацию, чтобы число вовлеченных пользователей постоянно росло. По проделанной работе составляется отчет с подробными сведениями, а также даются прогнозы на будущее и рекомендации по дальнейшему продуктивному продвижению.

В результате клиенту предоставляется полный отчет о проделанной работе с прогнозами и рекомендациями по дальнейшему продвижению в Instagram. При долгосрочном сотрудничестве отчет предоставляется ежемесячно.

Кому подходит?

Кому будет полезно заказать таргетинг в Инстаграм? 

  • Обслуживающая сфера. Любая компания, предоставляющая полезные услуги, сможет найти клиентов в Instagram. При этом не важно, речь идет о пошиве одежды или доставке еды.
  • Продажа товаров. Для производителей товаров Instagram – это возможность увеличить число покупателей благодаря грамотной рекламе.
  • Специалисты. Имея профессиональные знания в какой-то области, можно открыть собственную практику: репетиторы, фотографы, парикмахеры и другие мастера легко находят клиентов в социальных сетях.

Особенности работы в Instagram

Таргет эффективен именно благодаря гибкости настроек, поскольку позволяет работать как с широкой, так и с узкой аудиторией

Например, для новостного бизнес-портала мы использовали тонкую настройку, где к каждому посту подбирали аудиторию с интересами соответствующими теме поста. Именно этот метод дал самые лучшие результаты: приносил больше всего взаимодействий и переходов.

Почему выбирают нас?

  • Мы используем накопленный опыт работы с различными тематиками для поиска новых, оригинальных решений, которые будут работать
  • Рассказываем клиентам, как в дальнейшем правильно вести свой профиль. Это позволяет превратить аккаунт в Instagram из брендовой информационной страницы в источник дополнительного дохода.
  • Самостоятельно выполняем регистрацию клиента во всех нужных кабинетах, а затем передаем ему доступ к ним.
  • Выполняем все настройки, модернизацию и запускаем проект с нуля.
  • Полностью вовлекаемся в проект: постоянно отслеживаем результативность запущенных компаний, оперативно вносим необходимые изменения.

Наша команда постоянно на связи с клиентом - мы отвечаем на любые вопросы по проведенной работе, стремимся повысить эффективность рекламных кампаний.