Среднестатистический пользователь интернета проводит в социальных сетях не менее трех часов в день. Одной из самых популярных площадок является Instagram, приложение которого в 2020 году стало самым скачиваемым в мире после Apple app. Потенциальный охват в рекламных объявлений составляет 849,3 миллиона человек. Таким образом, настройка таргетинга – это правильный шаг в развитии бизнеса.
Визуально рекламные объявления на площадке отличаются от обычных постов только рекламной меткой. Профессиональная настройка таргетированной рекламы в Instagram позволяет контенту органично вливаться в ленту пользователя и вызвать его интерес. Пост может быть различных форматов:
Невозможно дать точный ответ о цене настройки рекламы в Instagram. Для продвижения товара, канала или услуги разрабатывается целая рекламная кампания, бюджет которой формируется индивидуально. Ниже представлены лишь некоторые факторы, влияющие на окончательную сумму:
Таким образом, общая стоимость определяется совокупностью различных факторов. Для того чтобы озвучить точную цифру, нужно знать цели и пожелания клиента, а также провести исследование рынка и конкурентов.
Главная цель настройки рекламы – это привлечение внимания платежеспособной аудитории, которая заинтересована в заказе товара или услуги.
Завершающий этап – это отслеживание результатов проделанной работы. Важно вовремя вносить коррективы, поскольку частый показ одного изображения может надоесть, и пользователь его просто заблокирует.
Мы выполняем постоянную оптимизацию, чтобы число вовлеченных пользователей постоянно росло. По проделанной работе составляется отчет с подробными сведениями, а также даются прогнозы на будущее и рекомендации по дальнейшему продуктивному продвижению.
В результате клиенту предоставляется полный отчет о проделанной работе с прогнозами и рекомендациями по дальнейшему продвижению в Instagram. При долгосрочном сотрудничестве отчет предоставляется ежемесячно.
Кому будет полезно заказать таргетинг в Инстаграм?
Таргет эффективен именно благодаря гибкости настроек, поскольку позволяет работать как с широкой, так и с узкой аудиторией.
Например, для новостного бизнес-портала мы использовали тонкую настройку, где к каждому посту подбирали аудиторию с интересами соответствующими теме поста. Именно этот метод дал самые лучшие результаты: приносил больше всего взаимодействий и переходов.
Наша команда постоянно на связи с клиентом - мы отвечаем на любые вопросы по проведенной работе, стремимся повысить эффективность рекламных кампаний.
Выбор ключевых слов для страницы и их правильное употребление – требует учета порядка 10-12 параметров, причем часть из них чисто качественная
При правильном подходе к продвижению, можно заявить о себе на многомиллионную пользовательскую аудиторию интернета, сделав свой бренд узнаваемым, а продукт – популярным и покупаемым
В этой статье мы расскажем о профессиональном подходе к разработке сайтов. Поговорим о технике SEO-проектирования. Поделимся секретами создания сайтов, которые были бы изначально настроены на быстрый рост рейтинговых позиций и выход в ТОП органической выдачи по ключевым запросам