Заказать таргетированную рекламу в Instagram

Все, что вам нужно знать о таргетированной рекламе в Instagram.

Социальная сеть Instagram занимает лидирующую позицию в области маркетингового продвижения. Из 1,2 млрд пользователей 2/3 составляют люди от 18 до 34 лет - любимая возрастная категория маркетологов. Здесь рекламодатель (пользователь, компания, бизнес) заявляет о своем проекте и привлекает потенциальных клиентов. Ниже приведено подробное объяснение типов и механизмов таргета в Instagram.

Кому подходит таргетированная реклама в Instagram

Что цепляет аудиторию в Instagram? Верно, визуальное оформление. Хорошо продвигаются компании, чьи страницы выдержаны в едином стиле, а картинки отражают специфику деятельности.

При желании любую тематику можно представить в выгодном свете. Но лучше всего заказывать настройку таргетированной рекламы в Инстаграм заведениям общественного питания, туристическим агентствам, магазинам одежды и косметики, представителям спортивных и образовательных услуг и другим нишам, в которых подобный вид привлечения покупателей актуален.

Почему именно Instagram?

Хотя Инстаграм появился позже, чем Facebook и Вконтакте, продвижение на данной платформе имеет преимущества:

  • Частота кликов на рекламные объявления в 2-3 раза выше, чем в других социальных сетях.
  • Пользователи Instagram лояльно относятся к брендам и, в отличие от пользователей Facebook и ВКонтакте, охотно подписываются на коммерческие аккаунты;
  • Визуальная ориентированность Instagram помогает представить товары и услуги с лучших сторон. В Facebook и ВКонтакте лента изображений выглядит менее привлекательно.

Если сравнивать контекстную и таргетированную рекламу, вторая рассчитана на широкую аудиторию, работает БЕЗ введения запросов со стороны пользователей, привлекает клиентов для стартапов и малоизвестных компаний.

Форматы продвижения в Instagram

  • Изображение/галерея. Реклама представлена в виде картинки (для галереи – от 1 до 10 картинок) с текстом и кликабельной ссылкой.
  • Stories. Пользователь видят рекламное объявления в историях между блоками историй людей, на которых они подписаны.
  • Реклама с лид-формой. При клике на пост появляется анкета для указания контактных данных или оформления заказа.
  • Видеообъявление. Состоит из видео (не более 1 минуты), текста и кликабельной ссылки, имеет пометку «реклама».

Что влияет на цену за таргет в Инстаграм?

Ежемесячный бюджет рекламной кампании устанавливается в индивидуальном порядке. Он зависит от:

  • Конкуренции в нише рекламодателя;
  • Специфики целевой аудитории;
  • Времени года, близости праздников;
  • Формата и качества рекламной подачи и др.

Подробнее об услуге

Продвижение в Instagram – это комплексная работа, выстроенная в виде логической цепочки. Она включает следующие этапы:

  • Анализ отрасли, конкурентов, текущего состояния проекта;
  • Определение KPI (ключевых показателей эффективности), целевой аудитории и рабочих инструментов, разработка рекламной стратегии;
  • Оформление аккаунта, создание привлекательной визуальной картинки;
  • Написание продающих текстов и офферов, дизайн графических баннеров и видео-презентаций;
  • Запуск рекламной кампании, корректировка бюджета, подключение инструментов маркетингового анализа;
  • Оценка эффективности и оптимизация продвижения, подготовка ежемесячных отчетов.

Подведем итоги

Чем так хорош таргет в Instagram? Гибкостью и широким выбором настроек. Это не контекстная реклама, всплывающая по запросам пользователей. Человек видит цепляющие объявления «случайно», без поиска конкретного товара/услуги. Задача специалистов - провести аудит проекта, определить целевую аудиторию и без лишних денежных затрат донести до нее предложение. Чтобы заказать таргетированную рекламу в инстаграм свяжитесь с нами по номеру телефона 8(812)330-11-11.