SMM-продвижение фитнес-центра в социальных сетях

SMM-продвижение группы компании в социальных сетях
январь 2012

Рекламные объявления ВКонтакте показываются пользователям в левой части страниц. 

Сверхточное нацеливание объявлений — таргетинг — ключевая особенность рекламы ВКонтакте. В отличие от широко распространённой контекстной рекламы, объявления показываются не в соответствии с содержанием страницы, а определённым группам пользователей. 

Инструменты ВК позволяют выбирать аудиторию, которой будет демонстрироваться Ваше объявление. Среди возможных параметров — как обыкновенные географические и демографические, так и более узкие критерии (образование, должности, интересы пользователей и многое другое). 

Показатели, достигнутые при проведении рекламной кампании

Переходы в группу

CTR по объявлениям