Контекстная поисковая реклама — это ответ поисковой системы на конкретный запрос человека. Сюда же относятся объявления на тематических сайтах и порталах.
Для контекстной рекламы доступно несколько стратегий продвижения:
Выбор стратегии зависит от установленной клиентом цели, например, стратегия оплаты за показ помогает продвижению бренда и повышению его узнаваемости на рынке.
Оплата за клики, в свою очередь, приводит на вашу площадку живой трафик, а стратегия оплаты за конверсии - помогает напрямую увеличить количество заказов с сайта. При этом, при выборе последней стратегии клиент может сам точно определять стоимость каждого целевого действия пользователя.
Так как стратегия оплаты за конверсию имеет ряд ограничений и условий, одна из самых оптимальных стратегий - оплата за клики с указанием ключевых целей пользователей. При данной стратегии, важно указать приемлемую стоимость совершения этих целевых действий на сайте клиента. Также, при такой стратегии стоит ограничить среднюю стоимость клика. Результат:
Для контекстной рекламы лучше всего подойдут поисковые системы Яндекс и Google. Миллиарды людей ежедневно посещают эти информационно-коммерческие сервисы, кликают по рекламным объявлениям и совершают покупки.
Контекст на 100% подойдет тем, кто хочет решить следующие задачи:
Стоимость контекста зависит от конкуренции в вашей нише, рекламной стратегии и потребностей бизнеса. Мы предлагаем настроить контекст по 3-м возможным тарифам. Набор услуг и стоимость каждого тарифа приведены в таблице:
Рекламные объявления | до 10 | от 10 до 50 | более 50 |
---|---|---|---|
Ключевые слова | до 500 | до 1000 | от 2000 |
Создание и настройка кампании | 15 000 руб. | 20 000 руб. | 25 000 руб. |
Ведение рекламной кампании | Первый месяц бесплатно, второй и далее 20 000 руб. | ||
Отчеты | Персональный менеджер, отчетность, аналитика, рекомендации и эксперименты |
Настройка контекстной рекламы проходит в несколько этапов:
1. Подготовительные работы.
Сначала проводится определение целей, анализ сайта и конкурентов заказчика. Далее идет разработка стратегии, выявление целевой аудитории, подбор рабочих маркетинговых инструментов.
2. Создание и настройка счетчиков веб-аналитики.
Данные элементы позволяют получить данные о количестве переходов на сайт, числе покупок и кликов на кнопки, что необходимо для постоянного анализа и оптимизации.
3. Постановка целей.
Тестирование и контроль целей пользователей на сайте компании.
4. Подготовка запуска рекламной кампании.
Это наиболее трудоемкий этап работы. Он включает:
5. Работа с аналитическими данными и оптимизация.
Проводится контроль активности целевой аудитории, анализ многоканальных конверсий, исключаются неэффективные. Задача – повысить или поддерживать эффективность объявлений при снижении стоимости.
Хотите заказать контекстную рекламу? Свяжитесь с нами по телефону, пишите на почту 24@optimizator.su или оставляйте заявку через кнопку ниже.
Специалисты агентства подскажут наиболее эффективные инструменты и займутся ведением контекстной рекламы для вашего проекта.
Сегодня очередной урок по социальной сети Вконтакте. В частности, когда у Вас данная социальная сеть занимает слишком много свободного времени, либо же когда просто становится вопрос об удалении страницы, то раньше этого сделать было нельзя
При правильном построении стратегии, даже низкочастотное продвижение может дать не меньший эффект, чем оптимизация проекта по высокочастотным запросам
В случае обнаружения нарушений, Google налагает штраф, приводящий к понижению ранжирования сайта. Если подобное случилось, не опускайте руки: существуют способы, которые помогут вам восстановить ситуацию