Контекстная реклама

Контекстная поисковая реклама — это ответ поисковой системы на конкретный запрос человека. Сюда же относятся объявления на тематических сайтах и порталах.

Для контекстной рекламы доступно несколько стратегий продвижения:

  • Оплата за клик;
  • Оплата за конверсию;
  • Оплата за показ.

Выбор стратегии зависит от установленной клиентом цели, например, стратегия оплаты за показ помогает продвижению бренда и повышению его узнаваемости на рынке.

Оплата за клики, в свою очередь, приводит на вашу площадку живой трафик, а стратегия оплаты за конверсии - помогает напрямую увеличить количество заказов с сайта. При этом, при выборе последней стратегии клиент может сам точно определять стоимость каждого целевого действия пользователя.

Так как стратегия оплаты за конверсию имеет ряд ограничений и условий, одна из самых оптимальных стратегий - оплата за клики с указанием ключевых целей пользователей. При данной стратегии, важно указать приемлемую стоимость совершения этих целевых действий на сайте клиента. Также, при такой стратегии стоит ограничить среднюю стоимость клика. Результат:

  • Оплата за клики;
  • Получение трафика на сайт, который в дальнейшем можно использовать для ретаргетинга;
  • Получение конверсий - что указаны в качестве ключевых целей в настройках кампании.

Для контекстной рекламы лучше всего подойдут поисковые системы Яндекс и Google. Миллиарды людей ежедневно посещают эти информационно-коммерческие сервисы, кликают по рекламным объявлениям и совершают покупки.

Кому заказать настройку контекстной рекламы?

Контекст на 100% подойдет тем, кто хочет решить следующие задачи:

  • Получить клиентов здесь и сейчас. Контекст считается самым быстрым методом привлечения аудитории. Чтобы он сработал, нужно найти толковых специалистов и иметь рекламный бюджет. Контекстная реклама имеет высокую эффективность, так как работает с уже заинтересованной "горячей" аудиторией;
  • Продать сезонные и акционные товары/услуги. Близятся праздники? Компания запускает акционные предложения? Пора сообщить об этом новым покупателям через рекламные объявления;
  • Большой бюджет на продвижение. Основным методом интернет-продвижения остается SEO. Но если к нему добавить контекстную рекламу, это положительно отразится на числе клиентов и прибыли бизнеса.

Почему контекст – один из лучших инструментов интернет-маркетинга?

  • Быстрый результат. Запуск рекламной кампании занимает 3-5 дней. В сравнении с другими типами рекламы, это небольшой срок;
  • Нацеленность на конкретную аудиторию. Когда подбор ключевых слов при настройке контекстной рекламы сделан правильно, происходит отклик от заинтересованных платежеспособных пользователей;
  • Оперативные правки. В режиме реального времени можно добавить акцию, изменить цену, изображение или ссылку, а также настроить новую и отключить старую рекламу;
  • Высокая эффективность. Достигается посредством регулярного анализа показателей и оптимизации рекламной кампании.

Сколько стоит контекстная реклама?

Стоимость контекстной рекламы зависит от конкуренции в вашей нише, рекламной стратегии и потребностей бизнеса. Мы предлагаем настроить контекст по 3-м возможным тарифам. Набор услуг и стоимость каждого тарифа приведены в таблице:

Рекламные объявления до 10 от 10 до 50 более 50
Ключевые слова до 500 до 1000 от 2000
Создание и настройка рекламной кампании 15 000 руб. 20 000 руб. 25 000 руб.
Ведение рекламной кампании Первый месяц бесплатно, второй и далее 20 000 руб.
Отчеты Персональный менеджер, отчетность, аналитика, рекомендации и эксперименты

Подробнее о работе

Настройка контекстной рекламы проходит в несколько этапов:

1. Подготовительные работы.

Сначала проводится определение цели рекламы, анализ сайта и конкурентов заказчика. Далее идет разработка рекламной стратегии, выявление целевой аудитории, подбор рабочих маркетинговых инструментов.

2. Создание и настройка счетчиков веб-аналитики.

Данные элементы позволяют получить данные о количестве переходов на сайт, числе покупок и кликов на кнопки, что необходимо для постоянного анализа и оптимизации рекламы.

3. Постановка целей.

Тестирование и контроль целей пользователей на сайте компании.

4. Подготовка запуска рекламной кампании.

Это наиболее трудоемкий этап работы. Он включает:

  • Подбор и грамотную группировку ключевых слов;
  • Выбор стратегий продвижения;
  • Составление рекламных объявлений;
  • Создание аккаунтов в соцсетях/Google Рекламе/Яндекс Директе;
  • Настройка рекламных расширений (дополнительные ссылки, контактные данные, цены);
  • Контрольная проверка плана рекламы;
  • Запуск контекста.

5. Работа с аналитическими данными и оптимизация.

Проводится контроль активности целевой аудитории, анализ многоканальных конверсий, исключаются неэффективные инструменты и меняются настройки рекламы . Задача – повысить или поддерживать эффективность рекламы при снижении стоимости.

Какие результаты вы получите?

  • Привлечение конкретной ЦА за счет настройки таргетинга и как результат - рост заявок, заказов и звонков от целевых пользователей;
  • Рост посещаемости и активности на вашей платформе;
  • Первые места в списке поисковой выдачи;
  • Мгновенное информирование потенциальных клиентов о скидках/акциях;
  • Возможность неоднократно менять рекламные объявления и общие настройки, корректировать бюджет.

Хотите заказать контекстную рекламу? Свяжитесь с нами по телефону, пишите на почту 24@optimizator.su или оставляйте заявку через кнопку ниже.

Специалисты агентства подскажут наиболее эффективные инструменты и займутся ведением контекстной рекламы для вашего проекта.

Оставить заявку