Контекстная поисковая реклама — это ответ поисковой системы на конкретный запрос человека. Сюда же относятся объявления на тематических сайтах и порталах.
Для контекстной рекламы доступно несколько стратегий продвижения:
Выбор стратегии зависит от установленной клиентом цели, например, стратегия оплаты за показ помогает продвижению бренда и повышению его узнаваемости на рынке.
Оплата за клики, в свою очередь, приводит на вашу площадку живой трафик, а стратегия оплаты за конверсии - помогает напрямую увеличить количество заказов с сайта. При этом, при выборе последней стратегии клиент может сам точно определять стоимость каждого целевого действия пользователя.
Так как стратегия оплаты за конверсию имеет ряд ограничений и условий, одна из самых оптимальных стратегий - оплата за клики с указанием ключевых целей пользователей. При данной стратегии, важно указать приемлемую стоимость совершения этих целевых действий на сайте клиента. Также, при такой стратегии стоит ограничить среднюю стоимость клика. Результат:
Для контекстной рекламы лучше всего подойдут поисковые системы Яндекс и Google. Миллиарды людей ежедневно посещают эти информационно-коммерческие сервисы, кликают по рекламным объявлениям и совершают покупки.
Контекст на 100% подойдет тем, кто хочет решить следующие задачи:
Стоимость контекста зависит от конкуренции в вашей нише, рекламной стратегии и потребностей бизнеса. Мы предлагаем настроить контекст по 3-м возможным тарифам. Набор услуг и стоимость каждого тарифа приведены в таблице:
Рекламные объявления | до 10 | от 10 до 50 | более 50 |
---|---|---|---|
Ключевые слова | до 500 | до 1000 | от 2000 |
Создание и настройка кампании | 15 000 руб. | 20 000 руб. | 25 000 руб. |
Ведение рекламной кампании | Первый месяц бесплатно, второй и далее 20 000 руб. | ||
Отчеты | Персональный менеджер, отчетность, аналитика, рекомендации и эксперименты |
Настройка контекстной рекламы проходит в несколько этапов:
1. Подготовительные работы.
Сначала проводится определение целей, анализ сайта и конкурентов заказчика. Далее идет разработка стратегии, выявление целевой аудитории, подбор рабочих маркетинговых инструментов.
2. Создание и настройка счетчиков веб-аналитики.
Данные элементы позволяют получить данные о количестве переходов на сайт, числе покупок и кликов на кнопки, что необходимо для постоянного анализа и оптимизации.
3. Постановка целей.
Тестирование и контроль целей пользователей на сайте компании.
4. Подготовка запуска рекламной кампании.
Это наиболее трудоемкий этап работы. Он включает:
5. Работа с аналитическими данными и оптимизация.
Проводится контроль активности целевой аудитории, анализ многоканальных конверсий, исключаются неэффективные. Задача – повысить или поддерживать эффективность объявлений при снижении стоимости.
Хотите заказать контекстную рекламу? Свяжитесь с нами по телефону, пишите на почту 24@optimizator.su или оставляйте заявку через кнопку ниже.
Специалисты агентства подскажут наиболее эффективные инструменты и займутся ведением контекстной рекламы для вашего проекта.
Аналитика позволяет изучить поведение аудитории в зависимости от множества факторов и улучшить качество рекламы
Если вы самостоятельно выполнили рерайтинг или же доверили его копирайтеру, то обязательно следует проверить, насколько этой статье будут доверять поисковики и стоит ли ее вообще публиковать
Частный оптимизатор, очень хорошо разбирается в SEO, имеет огромное количество знаний и опыта, творческий и креативный человек. Он полон энтузиазма и всегда подает удивительные инновационные идеи