Маркетинговый аудит сайта предназначен для проверки стратегии развития проекта.
Прежде всего, с помощью маркетингового аудита сайта можно определить недостатки и сильные стороны сайта, позицию ресурса по отношению к конкурентам, а также составить план мероприятий, содействующих улучшению позиций роекта (портала).
В первую очередь, следует установить, насколько полно представлен сайт в базах поисковых систем, верно ли проиндексированы страницы ресурса, или же при составлении мета-описаний допущены серьезные ошибки, которые препятствуют его индексации поисковыми ботами.
На первом этапе раскрутки поисковое продвижение является самым результативным методом, таким образом, следует позаботиться о том, чтобы все было сделано качественно.
Кроме того, принципиальное значение имеет грамотная организация ссылочной массы: ни поисковый робот, ни пользователь не должны путаться в ней, а путь, который необходимо пройти для визита на любую страницу, должен включать не более 3 ссылочных переходов.
Посетители, которые не могут отыскать необходимую информацию, не станут пользоваться данным сайтом – они перейдут к конкурентам. Все страницы сайта должны быть правильно структурированы.
При индексации роботами или просмотре проблем возникать не должно, поэтому нужно проверять страницы ресурса на предмет недоделок и разнообразных ошибок, которые могут быть допущены верстальщиками.
В последнее время конкуренция у порталов в интернете достаточно высокая, поэтому необходимо бороться за посетителя своего сайта всеми доступными способами.
Так, существуют разнообразные системы оценки влиятельности сайта, к примеру, его видимость по тематическим ключевым запросам. Если ресурс виден и располагается в первой двадцатке, все отлично, но следует работать дальше.
Если это не так, стоит отыскать ошибки в процессе продвижения сайта и устранить ее.
Удобство использования портала способно обратить на него внимание серферов других подобных ресурсов, т.е. пользователю будет проще и интереснее находить информацию на вашем сайте, если у него понятный и простой интерфейс, он удобно сделан, не требуется в поисках нужного постоянно листать страницы или закрывать огромное количество дополнительных рекламных окон.
Таким образом, с помощью маркетингового аудита сайта, можно сформулировать стратегию по продвижению, которая будет учитывать наиболее результативные методы и все выявленные ошибки.
Маркетинговый аудит включает в свой состав:
Результатом маркетингового аудита станет выработка стратегии работы в Интернете, план работ, указание сроков их результативности и требуемых вложений.
Если страница загружается долго, то посетитель не дожидается полной загрузки страницы и уходит. Оно вам надо?
При правильном подходе к продвижению, можно заявить о себе на многомиллионную пользовательскую аудиторию интернета, сделав свой бренд узнаваемым, а продукт – популярным и покупаемым
CMS WordPress обрела большую популярность во всем мире: платформу легко настроить, она имеет удобный интерфейс, множество плагинов, а главное она абсолютно бесплатна. Но иногда владельцы сайтов забывают оптимизировать свой сайт для поисковых систем