SMO (Social Media Optimization) — это оптимизация корпоративного сайта компании для работы с клиентами из социальных сетей.
Работы проводятся непосредственно на самом сайте и заключается в подготовке сайта к визитам аудитории из всех возможных социальных медиа.
SMO включает в себя работу с контентом сайта имеет цель сделать материал интересным и легко читаемым для пользователей. Постараться удержать этих пользователей на сайте, а также побудить их поделиться ссылкой и привести на сайт компании своих друзей, родственников и знакомых.
Это трансформация корпоративного сайта с целью оптимального соответствия его техническим стандартам и механизмам, применяющимся в социальных сетях, чтобы контент сайта был удобен для всех групп посетителей.
SMO — это еще и грамотно построенная инфраструктура сайта.
Сайт должен иметь исходящие каналы, чтобы на него было легко экспортировать новый контент, а также, чтобы пользователь мог легко переносить выбранный контент в социальные сети, блогосферу, социальные закладки и РРС-генераторы.
Сайт обязательно должен иметь кнопки для возможности постинга сообщений и анонсов в социальные сети.
Например, одна из задач SMO — это возможность создания красивого блока с предварительным просмотром ссылки, которой пользователь поделился в своей ленте или переслал другу.
SMO должно обеспечить минимальное количество уходов пользователя с сайта (когда пользователь вместо перехода на другие страницы сайта уходит с него вообще).
Для этого нужно проверять способы открывания ссылок, предлагать посетителю актуальный контент в нужный момент. Социальные сети в этом плане имеют огромные возможноти, поэтому корпоративный сайт также должен быть на уровне.
SMO — это еще возможность соединить контент из социальных сетей с контентом самого сайта - встроить комментарии, виджеты сообществ, формы для голосования и многое другое.
Утром на рассвете вебмастер проверяет позиции веб-сайта и обнаруживает, что все упало. Без паники! Сейчас мы разберемся почему такое может происходить и выявим причины
Представитель Google сообщил, что синдицированные материалы могут ранжироваться выше, чем оригинальный контент
Рассмотрим, стоит ли доверять таким обещаниям, и как выбрать оптимизатора, который сможет продвинуть сайт в топ-10 с минимальными затратами финансов и времен