Доступность интернет-ресурса для поисковых систем выявляет SEO-аудит, который включает в себя следующие задачи:
Результатом SEO-аудита продвижения сайта станет полный список действий, которые были проведены для сайта с точки зрения оптимизации, анализ этих действий, допущенные ошибки и список рекомендаций по их устранению.
Рассмотрим подробнее основные моменты, на которые стоит обратить особое внимание.
Если ваш сайт старше года, вы можете спокойно приступать к его сео аудиту и продвижению по абсолютно любым запросам, будь то ВЧ, СЧ или НЧ запросы, иначе просто рискуете потерять время и деньги потраченные на продвижение допустим тех же ВЧ запросов.
Страницы, которые были занесены в базу данных поисковиков, или проще говоря поисковый индекс, отображаются в поисковой выдаче.
Желательно, чтобы количество страниц вашего сайта, которые были проиндексированы поисковыми роботами Яндекса и Google, хотя бы примерно было равно фактическому количеству страниц. Услуги SEO аудита помогут выявить ошибки в области индексации.
Для Яндекса очень важно, чтобы зеркало вашего сайта, которое было указано в файле robots.txt, и основное зеркало, выбранное Яндексом, совпадали.
Аффилаты – это сайты, которые Яндекс считает принадлежащими одному веб-мастеру.
Допустим у вас на разных ресурсах одинаковая тематика и одни и те же контактные данные, они расположены на одном и том же хостинге, контент страниц частично совпадает и т.д.
В результате наложения фильтра аффилиатов в поисковой выдаче по запросу будет присутствовать только один сайт из группы. Поисковой сео аудит выявлет проблемы с аффилированностью.
Мета-информация — это информация о содержании и предназначении каждой страницы (мета-теги).
Она в значительной степени помогает поисковикам лучше классифицировать страницы и индексировать ваш сайт в целом.
Здесь следует искать следующие проблемы:
СЕО аудит сайта займет у вас много времени, сил и денег, особенно, если вы – новичок.
Именно поэтому мы предлагаем выполнить работу за вас. В кратчайшие сроки. Мы работаем легально и только по официальному Договору (смотрите отзывы клиентов).
Звоните сейчас — вас ждет бесплатная первая консультация, ответы на ваши сомнения и вопросы!
В эпоху Mobile First оптимизация изображений для мобильной версии сайта становится стратегически важной
Вроде бы всего-навсего – чем больше отклик, лучше, но важно помнить о двух вещах: конверсии и расходах. Об этом и поговорим в этой статье.
При правильном построении стратегии, даже низкочастотное продвижение может дать не меньший эффект, чем оптимизация проекта по высокочастотным запросам