У многих оптимизаторов во время продвижения возникают вопросы:
- Какое количество повторений нужно использовать для ключевого запроса?
- Какое процентное вхождение ключа использовать на странице?
На эти вопросы оптимизаторы отвечают по-разному.
Часто можно услышать ответы про 3% - 5% плотности.
В нем есть доля правды, так как для некоторых запросов, действительно, будет такой ответ.
Мы хотим предложить вам один вариант ручного подсчета процента или количества вхождений ключевой фразы для однословного запроса.
Суть метода заключается в следующем
- Собираем статистику по сайтам, которые в топе.
- Обрабатываем эти данные и получаем некие значения.
- Приступаем к подсчету.
Для примера возьмем запрос авиабилеты.
Действуем
- Создаем таблицу вида: домен, кол-во вхождений, кол-во знаков всего текста, процент вхождений.
- Открываем Яндекс и вводим ключевой запрос в строку поиска.
- Получаем ТОП-10 по ключевому запросу авиабилеты.
- Из выдачи выбираем 10 сайтов и заносим название доменов в таблицу.
- Дальше считаем количество вхождений ключевого слова в тексте, объем текста для каждого сайта из топа, процент.
- Полученные данные заносим в таблицу.
- В таблице вычеркиваем два максимальных и два минимальных значения из столбцов: кол-во вхождений, количество слов и %.
- Складываем оставшиеся 6 значений и делим их на 6.
- В итоге мы получаем количество повторений ключевого запроса, процент в тексте и размер текста.
- Заказываем по этим данным текст у копирайтера.
При заказе можно руководствоваться двумя параметрами из трех. Три условия, такие как, количество вхождений, процент и размер текста, копирайтер выполнить не сможет, а выполнит только два из трех.
Автоматический подсчет
Есть варианты автоматического подсчета тошноты слов, их также можно и нужно использовать: