Таргетированная реклама

Мы установили на сайте пиксель, создали профессиональный аккаунт и завели бизнес-страницы.

Мы еще не взялись за геолокацию, look-a-like, анализ конверсии и игру ставками, но знали: рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.

Мы — просто команда специалистов по таргетированной рекламе, и примерно так проходит наш обычный день - когда мы готовим рекламную кампанию для своих клиентов.

 

Как работает таргетинг?

Если разложить всю сложную систему взаимодействия и творческого процесса, таргетированная реклама работает в три простых шага:

  1. Заполнение брифа и заказ таргетированной рекламы. На этом этапе устанавливаем взаимопонимание и определяем цели.
  2. Согласование и доработка креатива - мы доведем их до идеала прежде, чем ваша аудитория его увидит.
  3. Получение и обработка заявок - ваша прерогатива извлечь максимум пользы из итогов нашей работы.

Схема простая и работает безотказно:  более половины наших клиентов отмечают существенное снижение затрат на рекламу в социальных сетях.

Как мы достигаем уменьшения стоимости рекламы?

Система таргетированной рекламы позволяет гибко и быстро настраивать целевую аудиторию: вашу услугу или товар увидят только те, кому это будет интересно.

Мы можем выбирать и комбинировать любые черты, характерные вашим потенциальным клиентам: профессиональный бэкграунд, хобби, возраст, привычки и даже отследить их ежедневный маршрут!

Чтобы продать что-то клиенту, нужно мыслить, как клиент. Но для этого не обязательно залезать в чью-то голову или нарушать личные границы. Социальные сети содержат гигабайты информации о людях - информации, которая поможет вам найти свою целевую аудиторию.

Сбор данных и аналитика этих данных — два кита, на которых держится мир таргетолога.

Ведение таргета — это же делать картинки для рекламы?

Любой инструмент хорош только в руках профессионалов. То есть, в наших.

Мы говорим с вашей аудиторией на одном языке и знаем, как ее привлечь. 

Чем мы так хороши?

  1. Не допускаем использования шаблонов, погружаемся в бизнес, изучаем потребительский спрос и аудитории, подглядываем за конкурентами, берем от них лучшее и всегда применяем свой опыт прошлых лет.
  2. Расскажем, как вести свои профили, чтобы они были не просто витриной, а реальным инструментом, приносящим деньги. Эта задача входит в стоимость настройки таргетированной рекламы.
  3. Зарегистрируем вас в нужных рекламных кабинетах - и передадим вам все доступы от них.
  4. Выставим нужные настройки, пройдем модерацию и запустим рекламные объявления в эфир, а потом предоставим вам доступ к нашей внутренней системе seometrika.ru, чтобы вы могли сами контролировать процесс и видеть, какие задачи уже выполнены, какие в процессе и какие предстоят.
  5. Мы не проводим рекламный бюджет через себя. Вы будете платить только за выполнение конкретных задач.

Вычеркивайте все следующие пункты из списка дел, мы самостоятельно:

  • проводим специально под вас маркетинговые исследования. Ставим гипотезы и проверяем их. Подберём тренды, которые действительно принесут вам доход;
  • ищем вашу целевую аудиторию и собираем ее - никого лишнего;
  • готовим объявления, тексты, изображения для каждого сегмента целевой аудитории такие, которые понравятся потребителю и подтолкнут его купить ваш продукт;
  • делаем столько компаний, сколько нужно для достижения целевых показателей, автоматизируем рутинные задачи;
  • если у вас уже есть реклама - но вас не устраивают показатели, мы проведём аудит и расскажем, как можно все исправить;
  • следим за показателями 24/7, еженедельно корректируем ставки и оптимизируем объявления и в конце месяца делаем для вас детальный отчет по согласованным KPI.

Где можно настроить таргетинг?

В каждой социальной сети есть своя специфика:

  • аудитория, которая там собирается,
  • особенности таргетинга,
  • поведение пользователей,
  • внутренняя работа алгоритмов соц. сетей,
  • формы контента.

Но все они позволяют таргетировать своих участников пикселем, и потом с людьми, которые вам нужны, работать дополнительно.

Например, делать специальные предложения или возвращать тех, кто с продуктом внимательно познакомился, но не купил.

Мы знаем, чем отличается ваш потенциальный клиент в каждой из соцсетей. У нашего агентства есть успешные кейсы работы в instagram, facebook, tiktok, vkontakte, Одноклассники.

Если вашего заказчика нужно искать в другой сети — зайдем и туда.

Стоимость таргетированной рекламы и ее настройки

Цена на таргетированную рекламу зависит только от объема работ.

Мы работаем с любыми финансовыми показателями — размер бюджета не имеет значения.

Ведение рекламной кампании Стоимость
Одна социальная сеть 15 000 руб.
Две социальные сети 20 000 руб.
Три социальные сети 25 000 руб.

Примечание: Facebook и Instagram считаются как одна социальная сеть.

Результаты нашей работы — это ваши растущие доходы.

Оставляйте заявку и мы обсудим с вами персональную стратегию рекламной кампании.

Повышаем узнаваемость бренда - повышаем прибыль.

Конкуренты уже используют таргетированную рекламу, а вы?

Оставить заявку на бесплатную консультацию