Поскольку стоимость контекстной рекламы в Яндекс.Директе и Google.AdWords разная, чтобы не путаться для дальнейшего рассмотрения выберем только одну рекламную сеть. Пусть это будет Яндекс Директ.
Почему мы рекомендуем Яндекс Директ, а не Google AdWords? В AdWords конкуренция ниже, но охват и возможностей меньше. Кроме того, у каждой системы аудитория отличается: у Google она техническая (хорошо продавать технически сложный товар), у Яндекса аудитория более гуманитарная (больше подходит для повседневных товаров и услуг).
Таким образом, при одинаковых рекламных бюджетах, из Директа вы получите больше конверсий (продаж и заказов), нежели из AdWords.
Итоговая стоимость контекстной рекламы складывается из 2-х пунктов:
Стоит ли объяснять, как сложно без профессиональной помощи или личного опыта настроить и вести грамотную и выгодную рекламную кампанию (РК)?
Наверняка, вы уже изучали этот вопрос самостоятельно, но ничего не поняли. Или хуже — потратили деньги на РК, но не получили эффекта... Или доверились недобросовестным фрилансерам, которые «сливали» ваши бюджеты из-за собственных ошибок в настройке РК.
Работаете ли вы с Яндекс.Директ или Google.AdWords, стоимость контекстной рекламы будет зависеть, по меньшей мере, от 10 факторов:
Если кратко, то все эти пункты сводятся к трем основным позициям. Стоимость контекстной рекламы зависит от:
В одном случае реклама запускается, чтобы привлечь внимание к бренду и носит имиджевый характер.
В другом случае реклама должна привлечь целевую аудиторию (клиентов, заказчиков и покупателей) на продвигаемый интернет-магазин, одностраничник или сайт услуг. Чтобы в результате достичь конкретных целей — продаж, заказов, подписок...
Цель рекламы — это то, что нужно получить в результате РК. В зависимости от целей подбирается система оплаты.
Директ и AdWords предлагают на выбор несколько вариантов оплаты (смотря какие цели вам нужно достичь):
1. Клики (PPC-модель). Списание средств с баланса происходит в момент клика пользователя по рекламному объявлению. Стоимость контекстной рекламы определяется количеством необходимых кликов и переходов на сайт.
2. Показы (PPM-модель). Списание средств с баланса рассчитывается на 1000 показов рекламного объявления. Это имиджевая модель рекламы, действующая в контекстно-медийной сети Google (т.е. с трансляцией графических баннеров, анимации или видео).
3. Конверсии (лиды). Вы можете платить исключительно за интересующие вас конверсионные действия (регистрация, покупка, звонок, заявка). Эта модель стоит дороже, но гарантирует целевой результат (почти 100% CTR).
4. Взаимодействие. Оплата происходит только в том случае, если пользователь проявляет интерес к рекламируемому продукту через просмотр видео, запуск рекламного блока и д.р. Относительно новый формат с использованием множества факторов, который также помогает достичь желаемых целей.
Наши клиенты предпочитают модель с оплатой за клики (Pay-Per-Click) и именно она определяет конечную стоимость контекстной рекламы.
Это недорогое решение, которое дает отличный результат, подтвержденный положительными отзывами наших клиентов. Прочие варианты оплаты за рекламу в системе Google AdWords используются по желанию.
Этот параметр предопределяет цену контекстной рекламы. В зависимости от конкуренции среди рекламодателей и «дороговизны» темы формируется цена за клик. Чем выше конкуренция в нише, чем большие деньги стоят на кону, тем выше стоимость одного перехода с рекламы.
Некоторые тематики связаны с сезонностью спроса. Скажем, 8 марта реклама цветов и подарков будет дороже, чем в любой другой день. Этот фактор нельзя игнорировать, рассчитывая стоимость контекстной рекламы.
Тематика влияет на список ключевых слов, используемых в контекстной рекламе для привлечения целевых посетителей (заказчиков и покупателей).
Сбор семантики — важнейший момент в любой РК. Одни ключевики «стоят» дороже, другие — дешевле, и мы знаем об этом. Владеем приемами снижения цен без потери эффекта.
Ведь только на неправильном подборе ключей можно слить в ноль любой рекламный бюджет. С другой стороны, «правильные» ключевые слова и фразы приведут к вам целевых посетителей, готовых к покупкам «здесь и сейчас»!
При обращении в наше агентство мы проанализируем вашу тематику. По результатам оценки составим коммерческое предложение, сколько нужно для хорошей рекламной кампании вашего бизнеса в интернете.
Кстати, размеры рекламных бюджетов напрямую зависят от широты охвата аудитории и таргетинга.
Если ваш покупатель живет в Санкт-Петербурге — нет смысла транслировать рекламу в Москве и других городах. Этот фактор настраивается геотаргетингом, который присутствует в любой рекламной сети.
С помощью настроек геотаргетинга мы отсекаем весь лишний трафик, который нельзя сконвертировать в вашем интернет-магазине. Это важно для экономии рекламных бюджетов в дальнейшем.
Чем меньший регион нужно покрыть — тем четче сформулирована ЦА, тем ниже цена контекстной рекламы.
Стоимость контекстной рекламы также определяется желаемым временем трансляции объявлений. Например, показ объявления вечером в воскресенье и в понедельник может стоить по-разному.
Оба вида таргетинга (ГЕО и временнОй) имеют значение при запуске рекламной кампании и учитываются нашими специалистами при подсчете предварительных цен.
Если хотите, чтобы мы рассчитали стоимость вашей рекламной кампании, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. В разделе «Контакты» есть вся необходимая информация.
Подробные сведения о наших расценках смотрите на основной странице услуги «Контекстная реклама». Мы берем деньги только за выполненную работу:
В спектр наших услуг входят следующие этапы работ (что мы делаем на практике):
Это примерная и сильно упрощенная схема сотрудничества, из которой понятно, что наши сотрудники проделывают громадную работу, причем, в индивидуальном порядке. Обратитесь к нашим менеджерам, и мы рассчитаем стоимость контекстной рекламы конкретно для вашего бизнес-проекта в течение 24-х часов.
P.S.
Предварительная оценка перспектив, целесообразности и стоимости контекстной рекламы для вашего бизнеса в нашем агентстве БЕСПЛАТНА.
Мы работаем только официально через заключение Договора о сотрудничестве. Оценить результативность нашей работы вы можете в разделе «Портфолио».
Качество и скорость индексации новых страниц зависят от множества факторов, к примеру, от посещаемости ресурса, количества и качества внешних ссылок на него, общего объема контента, сложности структуры и системы навигации и т.д.
Намерение потребителя является одним из ключевых аспектов поисковой оптимизации, так как от него зависит, каким должен быть контент целевой страницы
Наверняка вы слышали, что изменение дизайна наносит ущерб SEO. Данная статья расскажет как изменить дизайн сайта, не нанеся ущерба SEO