Контекстная реклама по Санкт-Петербургу или Москве — быстрый способ получения клиентов и продаж для вашего интернет-магазина или корпоративного сайта.
Первые переходы и клиентов с контекстной рекламы по СПб вы получите сразу после настройки кампании и запуска объявлений в поиске и на сайтах-партнерах.
Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ или Google AdWords займет не более 2-х часов, а заметный эффект появится с первого дня рекламной активности.
Вы многократно видели контекстные объявления в поисковых системах Яндекс и Google, когда ваши запросы пересекались по ключевым фразам с настройками чужих рекламных кампаний.
Контекстные блоки располагаются выше и ниже результатов поисковой выдачи (SERP). Помечаются особыми метками - «Реклама». Особенно много объявлений в поиске по коммерческим и конкурентным ключевым словам:
Рис.1
На скриншоте показан верхний блок Yandex. Аналогичные объявления присутствую и в нижней части страниц органической выдачи. В каждом блоке отображается до 4-х предложений.
Контекстные объявления Яндекс и Google также можно транслировать на web-страницах сайтов-партнеров, зарегистрированных издателями в рекламных сетях Яндекс/Гугл.
Ниже представлен пример контекстной рекламы на странице партнера. Здесь сети Direct и AdWords совмещаются и дополняют друг дружку, но объявления разные:
Рис.2
В зависимости от используемой рекламной сети можно добавить свое объявление:
Объявления зовутся «контекстными» или «контекст» из-за принципа действия. Рекламные предложения подбираются автоматически, но индивидуально для каждого пользователя - в соответствии с историей запросов и серфинга.
Например, после просмотра сайтов автомобильной темы вам еще долго показывают объявления с автомобилями. При этом объявления в блоках подбираются по аукционной системе.
Верхние позиции блоков занимают самые дорогие объявления, нижние – что подешевле. Если конкуренция среди рекламодателей зашкаливает, ваше предложение может не попасть ни в один блок из-за малой (неконкурентной) цены или ошибок в настройках.
Оплата в контекстных рекламных сетях берется за клики (переходы по ссылкам рекламодателя). Настройки таргетинга экономят рекламный бюджет, повышают эффективность показов, CTR и конверсию.
Тема и ниша, специфика и размер сайта (или интернет-магазина) для контекстной рекламы в Питере не имеет значения. Рекламную кампанию (РК) у нас обычно заказывают, чтобы быстро получить клиентов и покупателей или усилить бизнес, когда:
Альтернативой контекстной рекламе в Санкт-Петербурге является: тизерная, прямая, реферальная, партнерская, нативная, баннерная, видео и таргетированная реклама на сайтах или в социальных сетях.
Заказ контекстной рекламы в Санкт-Петербурге у нас – в агентстве «ОПТИМИЗАТОР» – гарантирует вам:
Запуск контекстных объявлений в Google и Яндексе – это не так легко, как кажется. Высок риск слить рекламный бюджет, не получив отдачи.
Наши специалисты проводят большую подготовительную и мониторинговую работу с использованием всех современных инструментов контекстной рекламы:
Если еще сомневаетесь в нашей квалификации, посмотрите примеры и кейсы проведенных нами рекламных кампаний в Портфолио.
Мы работаем с рекламным бюджетом от 50 000 руб. (деньги, которые затрачиваются исключительно на саму рекламу).
Наша помощь в настройке и запуске кампании стоит от 10 000 руб. и не зависит от размера рекламного бюджета.
Подробная информация о ценах и комплекте рекламных услуг - в таблице цен раздела контекстной рекламы.
Мы часто проводим с нашими партнерами совместные акции, в рамках которых создание и настройку рекламных кампаний делаем абсолютно бесплатно.
Есть 6 разных способов обратной связи, чтобы заказать у нас настройку и ведение контекстной рекламы в Санкт-Петербурге:
Свяжитесь с нами любым удобным способом и оставьте заявку.
Доступы в рекламные кабинеты позволяют специалистам провести аудиты, выявить ошибки при настройке рекламы и подготовить более точную стратегию продвижения
К непрямой рекламе можно отнести общение на различных форумах. Также на форуме должно быть большое число посетителей, иначе ваши старания пропадут зря
Владельцы компаний уже давно поняли, что их продажи часто зависят от отзывов клиентов и обзоров товаров экспертами