Контекстная реклама СПб

Контекстная реклама по Санкт-Петербургу или Москве — быстрый способ получения клиентов и продаж для вашего интернет-магазина или корпоративного сайта.

Первые переходы и клиентов с контекстной рекламы по СПб вы получите сразу после настройки кампании и запуска объявлений в поиске и на сайтах-партнерах.

Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ или Google AdWords займет не более 2-х часов, а заметный эффект появится с первого дня рекламной активности.

Что такое контекстная реклама (СПб) и как это работает

Вы многократно видели контекстные объявления в поисковых системах Яндекс и Google, когда ваши запросы пересекались по ключевым фразам с настройками чужих рекламных кампаний.

Контекстные блоки располагаются выше и ниже результатов поисковой выдачи (SERP). Помечаются особыми метками - «Реклама». Особенно много объявлений в поиске по коммерческим и конкурентным ключевым словам:

Поисковая контекстная реклама

Рис.1

На скриншоте показан верхний блок Yandex. Аналогичные объявления присутствую и в нижней части страниц органической выдачи. В каждом блоке отображается до 4-х предложений.

Контекстные объявления Яндекс и Google также можно транслировать на web-страницах сайтов-партнеров, зарегистрированных издателями в рекламных сетях Яндекс/Гугл.

Ниже представлен пример контекстной рекламы на странице партнера. Здесь сети Direct и AdWords совмещаются и дополняют друг дружку, но объявления разные:

Контекстная реклама на сайтах партнерах 

Рис.2

В зависимости от используемой рекламной сети можно добавить свое объявление:

  • В поиск Яндекса и партнерские сайты Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) — «Яндекс.Директ» (direct.yandex.ru)
  • В поиск Google и партнерские сайты Google AdSense — рекламная сеть «Google AdWords» (adwords.google.ru)

Объявления зовутся «контекстными» или «контекст» из-за принципа действия. Рекламные предложения подбираются автоматически, но индивидуально для каждого пользователя - в соответствии с историей запросов и серфинга.

Например, после просмотра сайтов автомобильной темы вам еще долго показывают объявления с автомобилями. При этом объявления в блоках подбираются по аукционной системе.

Верхние позиции блоков занимают самые дорогие объявления, нижние – что подешевле. Если конкуренция среди рекламодателей зашкаливает, ваше предложение может не попасть ни в один блок из-за малой (неконкурентной) цены или ошибок в настройках.

Оплата в контекстных рекламных сетях берется за клики (переходы по ссылкам рекламодателя). Настройки таргетинга экономят рекламный бюджет, повышают эффективность показов, CTR и конверсию.

Контекстная реклама СПб: кому это подходит

Тема и ниша, специфика и размер сайта (или интернет-магазина) для контекстной рекламы в Питере не имеет значения. Рекламную кампанию (РК) у нас обычно заказывают, чтобы быстро получить клиентов и покупателей или усилить бизнес, когда:

  1. SEO и продвижение не дает эффекта или вовсе не предусматривается (одностраничные продажники, landing page).
  2. Интернет-магазин молод и нов, никому не известен. Сразу после открытия каждый бизнес испытывает сложности с продажами, но реклама решает эту проблему.
  3. Нет иных каналов притока целевого трафика (из поиска, рассылок и соцсетей нет переходов). Нет другой возможности привлечения «региональных» клиентов здесь и сейчас, кроме контекстной рекламы в Санкт-Петербурге, Москве или других городах РФ.
  4. Приближается сезон продаж или вводится новая линейка товаров/услуг. Сайт запускает новое спецпредложение, акцию, конкурс или распродажу. Нужно срочно привлечь внимание целевой аудитории.
  5. Нужно в короткие сроки получить клиентов по «сложным» высокочастотным и высококонкурентным ключевым фразам.
  6. Контекстная реклама в СПб уже запущена вами самостоятельно, но не дает эффекта. Нужен профессиональный аудит, А/В тестирование и корректировка стратегии, настроек, ключей, макетов объявлений.
  7. Контекст используется как дополнительный источник трафика для поддержания бизнеса. Нужна услуга «ведение рекламной кампании».

Альтернативой контекстной рекламе в Санкт-Петербурге является: тизерная, прямая, реферальная, партнерская, нативная, баннерная, видео и таргетированная реклама на сайтах или в социальных сетях.

 Преимущества контекстной рекламы в СПб при заказе у нас

  1. С первого дня рекламной активности - новые клиенты.
  2. Средний показатель конверсии от 5% и выше.
  3. Возможность аудита и оптимизации действующей рекламной кампании.
  4. Возможность работы на ваших аккаунтах.
  5. Мгновенный приток целевой посещаемости и рост продаж.
  6. Улучшение поведенческих факторов и социальной активности.
  7. Легкость управления бюджетом рекламной кампании и возможность планирования.
  8. Контроль, статистика, анализ эффективности, отчетность и 100% прозрачность взаиморасчетов.

Заказ контекстной рекламы в Санкт-Петербурге у нас – в агентстве «ОПТИМИЗАТОР» – гарантирует вам:

  1. Избавление от хлопот и головных болей с настройкой и ежедневным мониторингом РК.
  2. Нескончаемый поток клиентов по оптимальной ставке за клик.
  3. Рост продаж и доходов
  4. Ретаргетинг (повторные продажи) и повышение среднего чека.
  5. Рост отдачи (конверсия от 5% и выше) при снижении расходов бюджета.
  6. Круглосуточный доступ к статистике и отчетам из удобного личного кабинета в нашей системе.
  7. Прозрачность отчетов по контекстной рекламе с детализацией до 1 клика.
  8. Возврат инвестиций и окупаемость РК.
  9. Сотрудничество с надежной компанией на легальных условиях, по Договору.

Запуск контекстной рекламы в СПб

Запуск контекстных объявлений в Google и Яндексе – это не так легко, как кажется. Высок риск слить рекламный бюджет, не получив отдачи.

Наши специалисты проводят большую подготовительную и мониторинговую работу с использованием всех современных инструментов контекстной рекламы:

  1. Медиапланирование – сбор семантической базы: сегментирование структуры проекта, оценка конкурентов, выбор перечня перспективных ключевых фраз.
  2. Оформление макетов объявлений, подготовка релевантной текстовой, графической и ссылочной части.
  3. Составление стратегического перспективного плана РК, настройка параметров, оптимальная стоимость переходов.
  4. Удаление минус-слов – «мусорных» ключевиков, по которым нежелательны показы вашей контекстной рекламы в СПб.
  5. Настройка меток и целей в статистике Яндекс.Метрики.
  6. Контроль и отладка ретаргетинга, показов объявлений в AdSense.Google и РСЯ.

Если еще сомневаетесь в нашей квалификации, посмотрите примеры и кейсы проведенных нами рекламных кампаний в Портфолио.

Ведение и поддержка контекстной рекламы в Санкт-Петербурге

  1. Контроль и мониторинг текущих кампаний, оценка CTR, конверсий, бюджета.
  2. Оперативное обновление данных (тексты, изображения, ключевики, линки, контакты).
  3. Корректировка и фильтрация списков минус-ключей по ходу ведения кампании.
  4. Оценка ставок, позиций и работы автоброкера.
  5. Отчеты, статистические сведения (перечень ключевиков, показов, кликов, CTR, конверсий).
  6. Эксперименты, сплит-тесты.
  7. Помощь личного менеджера и консультации.
  8. Выводы и полезные советы по оптимизации сайта, бизнеса и РК.
  9. Стабильное повышение эффективности контекстной рекламы.

Цена и стоимость контекстной рекламы в СПб

Мы работаем с рекламным бюджетом от 50 000 руб. (деньги, которые затрачиваются исключительно на саму рекламу).

Наша помощь в настройке и запуске кампании стоит 10 000 руб., но также зависит от размеров бюджета.

Ведение и поддержка контекстной рекламы - 10% бюджета. Но суммарно не ниже 5 000 руб. и не выше 50 000 руб.

Подробная информация о ценах и комплекте рекламных услуг - в таблице цен раздела контекстной рекламы.

Мы часто проводим с нашими партнерами совместные акции, в рамках которых создание и настройку рекламных кампаний делаем абсолютно бесплатно.

Как заказать настройку контекстной рекламы СПб

Есть 6 разных способов обратной связи, чтобы заказать у нас настройку и ведение контекстной рекламы в Санкт-Петербурге:

Свяжитесь с нами любым удобным способом и оставьте заявку.

  1. Мы оценим ваш сайт и поисковый спрос вашей ЦА.
  2. Просчитаем перспективы запуска контекстной рекламы в Петербурге.
  3. Составим индивидуальное коммерческое предложение.
  4. Заключим официальный Договор о сотрудничестве.