Технологии

UGC в контент-маркетинге

16 октября 2018, 17:00

Надоело творить контент? Отдохните! UGC позволяет перейти на автоматическую генерацию качественной информации, требующий лишь стороннего наблюдения. Что такое UGC или пользовательский контент.

Свежий и уникальный контент ─ источник жизни любого сайта. Он приносит трафик, увеличивает конверсии, улучшает видимость в поисковике.

Без нового контента интернет, как самодостаточный организм, давно бы уже зачах и помер.

В то же время, генерировать материалы высокого качества, в огромных количествах и, к тому же, в кратчайшие сроки, физически или экономически просто невозможно. Чтобы облегчить себе жизнь, светлые головы мира SEO изобрели UGC.

Что такое UGC?

Аббревиатуру User Generated Content можно расшифровать по-разному: «информационный материал, создаваемый читателями», «пользовательский информационный материал» или, если короче, «пользовательский контент».

Таким образом, UGC — это создаваемые пользователями материалы, имеющие информационную значимость.

UGC может выражаться в любой активности ваших посетителей сайта: комментариях, загруженной фотографии или видео, обзоре услуги и т.д.

Пользовательский контент обладает, к тому же, второстепенным явным преимуществом ─ он предоставляет маркетологам информацию об актуальных трендах и потребительских настроениях прямо из первых рук.

Уникальность

Уникальность ─ основополагающий фактор ранжирования сайта. Бывают ситуации, когда даже при всем желании невозможно полностью уникализировать содержимое сайта. Тогда-то на помощь и приходит пользовательский контент.

Например, больше всего страдают интернет-магазины, у которых насчитывается сотни идентичных карточек товаров, отличающихся одним-двумя словами.

Естественно, автоматически генерированные описания товаров никто не будет редактировать вручную ─ мартышкин труд да и только.

В глазах поисковых роботов даже самый сухой по содержанию сайт может преобразиться благодаря пользовательским комментариям и рецензиям потребителей.

Кроме того, UGC напоминает поисковику, что сайт популярен и релевантен для посетителей. Одного этого фактора может хватить с головой, чтобы опередить сайты с меньшей пользовательской активностью.

Длинные ключевики

Конечно, никто не отменял составление семантического ядра, анализ и отбор ключевых слов. Почему бы, в то же время, не воспользоваться кладезем данных, которые находятся прямо перед вашим носом?

Пользовательский контент в очередной раз показывает, каким языком говорит ваша целевая аудитория, какие фразочки использует. Так вы не только станете ближе с читателями, но и повысите шансы конверсии, выходя в поисковой выдаче на нужных вам клиентов.

Генератор идей

Пользовательский контент позволяет снизить нагрузку у ваших авторов, но и это еще не все. Он подсказывает вам правильные направления развития и просто оригинальные идеи для публикации.

Из десятка комментариев можно получить несколько интересных тем для новостной ленты или записей в блоге. А чего стоит неоценимые вопросы со стороны потребителей, которые могут стать основой для проработанной, более полезной и актуальной рубрики ЧАВО в будущем?

Обратная сторона

За все нужно платить, халява бывает только в мышеловке. Пользователь может оказаться неоригинальным, даже глупым, мягко говоря, неадекватным или просто недовольным.

Если вы избрали путь непрограммируемой генерации контента, вы облекаете себя на круглосуточную правку и редактуру.

В первую очередь, поставьте спам-фильтры. Спам раздражает не только поисковых ботов, но и посетителей сайта.

Продумайте график модерации пользовательских комментариев и возможные штрафные санкции. Запоздалый ответ на вопрос или неудачное парирование едкого заявления снижает лояльность пользователей.