SMM (Social Media Marketing) — процесс привлечения целевой аудитории с помощью распространения контента, участия в комментариях и дискуссиях.
Основная задача SMM — выстраивание коммуникации бренда с потребителями в социальных медиа, в блогосфере и на форумах.
SMM-специалисты отвечают за ведение сообществ в социальных сетях (ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, Google+ и другие), проведение различных конкурсов и акций, работу с лидерами мнений, мониторинг цитирования бренда в социальном пространстве.
В обязанности SMM-менеджеров возможно также включение проведения таргетированных рекламных кампаний на различных социальных площадках.
Утром на рассвете вебмастер проверяет позиции веб-сайта и обнаруживает, что все упало. Без паники! Сейчас мы разберемся почему такое может происходить и выявим причины
Аналитика позволяет изучить поведение аудитории в зависимости от множества факторов и улучшить качество рекламы
Рассмотрим теорию. Приведем пошаговую инструкцию по запуску контекстной рекламы в Яндекс.Директе для начинающих веб-бизнесменов. Шаг за шагом, этап за этапом.