SMM (Social Media Marketing) — процесс привлечения целевой аудитории с помощью распространения контента, участия в комментариях и дискуссиях.
Основная задача SMM — выстраивание коммуникации бренда с потребителями в социальных медиа, в блогосфере и на форумах.
SMM-специалисты отвечают за ведение сообществ в социальных сетях (ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, Google+ и другие), проведение различных конкурсов и акций, работу с лидерами мнений, мониторинг цитирования бренда в социальном пространстве.
В обязанности SMM-менеджеров возможно также включение проведения таргетированных рекламных кампаний на различных социальных площадках.
Если страница загружается долго, то посетитель не дожидается полной загрузки страницы и уходит. Оно вам надо?
Частный оптимизатор, очень хорошо разбирается в SEO, имеет огромное количество знаний и опыта, творческий и креативный человек. Он полон энтузиазма и всегда подает удивительные инновационные идеи
SEO-оптимизация не делается за один день, поэтому некоторые компании отказываются от нее. Однако SEO-оптимизация позволяет получать клиентов долгое время после того, как работы окончены.