SMM (Social Media Marketing) — процесс привлечения целевой аудитории с помощью распространения контента, участия в комментариях и дискуссиях.
Основная задача SMM — выстраивание коммуникации бренда с потребителями в социальных медиа, в блогосфере и на форумах.
SMM-специалисты отвечают за ведение сообществ в социальных сетях (ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, Google+ и другие), проведение различных конкурсов и акций, работу с лидерами мнений, мониторинг цитирования бренда в социальном пространстве.
В обязанности SMM-менеджеров возможно также включение проведения таргетированных рекламных кампаний на различных социальных площадках.
Рассмотрим, стоит ли доверять таким обещаниям, и как выбрать оптимизатора, который сможет продвинуть сайт в топ-10 с минимальными затратами финансов и времен
Что сегодня возможно достичь при помощи социальных сетей? Наверняка многого. Практически каждый вебмастер не исключает социальные сети из плана раскрутки своего проекта
Аналитика позволяет изучить поведение аудитории в зависимости от множества факторов и улучшить качество рекламы