SMM (Social Media Marketing) — процесс привлечения целевой аудитории с помощью распространения контента, участия в комментариях и дискуссиях.
Основная задача SMM — выстраивание коммуникации бренда с потребителями в социальных медиа, в блогосфере и на форумах.
SMM-специалисты отвечают за ведение сообществ в социальных сетях (ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, Google+ и другие), проведение различных конкурсов и акций, работу с лидерами мнений, мониторинг цитирования бренда в социальном пространстве.
В обязанности SMM-менеджеров возможно также включение проведения таргетированных рекламных кампаний на различных социальных площадках.
За счет текстовой оптимизации можно добиться хороших результатов. Уже после индексации страницы она получит преимущество перед статьями конкурентов. Правильно оптимизировать текст и другие параметры страницы поможет несколько правил, приведенных в данной статье
Сегодня мы поговорим с вами о теории внутренней перелинковки вашего сайта. Для чего нужна перелинковка вашему сайту и как ее правильно организовать
Удачный сниппет, должен быть информативным, легко читаемым, запоминающемся и интригующим. Говоря проще, он должен «цеплять». Мощное оружие в борьбе с конкурентами