Социальные сети

Социальные сети уже давно стали обязательными в арсенале интернет-маркетологов, специалистов по продвижению интернет-проектов и самих блогеров.

Социальные сервисы и сети сами по себе могут приносить ощутимый трафик, являться источником целевой аудитории и поднимать продажи.

Для этого их нужно правильно использовать. Но, помимо всего прочего, они являются хорошим подспорьем и для поисковой оптимизации.

Для исключения путаницы и лучшего понимания темы продвижения в социальных сетях, условно разделим все работы на три направления:

  • SMO (Social Media Optimization) — оптимизация корпоративного сайта для работы с аудиторией из социальных сетей
  • SMM (Social Media Marketing) — работа по продвижению компании, бренда или продукта внутри самой социальной сети
  • Таргетированная реклама — популярный рекламный инструмент социальной сети для привлечения точно и индивидуально отобранной аудитории

Нажмите на название направления, чтобы узнать подробности.