Социальные сети уже давно стали обязательными в арсенале интернет-маркетологов, специалистов по продвижению интернет-проектов и самих блогеров.
Социальные сервисы и сети сами по себе могут приносить ощутимый трафик, являться источником целевой аудитории и поднимать продажи.
Для этого их нужно правильно использовать. Но, помимо всего прочего, они являются хорошим подспорьем и для поисковой оптимизации.
Для исключения путаницы и лучшего понимания темы продвижения в социальных сетях, условно разделим все работы на три направления:
Нажмите на название направления, чтобы узнать подробности.
Перефразируя широко известный в узких кругах ман — каждый вебмастер может спеть песню о дуплицированном контенте (простите мой французский). В двух словах ситуация выглядит примерно следующим образом
К непрямой рекламе можно отнести общение на различных форумах. Также на форуме должно быть большое число посетителей, иначе ваши старания пропадут зря
Рассказываем, что это такое и как с этим работать