Социальные сети уже давно стали обязательными в арсенале интернет-маркетологов, специалистов по продвижению интернет-проектов и самих блогеров.
Социальные сервисы и сети сами по себе могут приносить ощутимый трафик, являться источником целевой аудитории и поднимать продажи.
Для этого их нужно правильно использовать. Но, помимо всего прочего, они являются хорошим подспорьем и для поисковой оптимизации.
Для исключения путаницы и лучшего понимания темы продвижения в социальных сетях, условно разделим все работы на три направления:
Нажмите на название направления, чтобы узнать подробности.
Склейкой называют процесс, в результате которого несколько сайтов объединяются в один. При этом вес первого домена передается домену, на который посетитель был перенаправлен
Включает в себя все поисковые слова и словосочетания, которые характеризуют тематику сайта, описывают его товары и услуги
Намерение потребителя является одним из ключевых аспектов поисковой оптимизации, так как от него зависит, каким должен быть контент целевой страницы