Если какие-то из вопросов вызовут затруднения, пожалуйста, обратитесь к нам – мы подскажем.
Телефон +7 (812) 330-11-11 в Санкт-Петербурге и (495) 877-11-11 в Москве.
Для начала опишите целевую аудиторию своими словами. После этого начинайте составлять портрет по параметрам из этой статьи
Часто к нам обращаются с просьбой рекомендовать, с чего начинать анализ сайта, какие методики лучше всего использовать. Мы всегда говорим, что процесс выбора конкретного метода анализа не менее важная работа, чем сам анализ. Почему так?
Десятки тысяч туристических сайтов сильно повышают конкуренцию среди туристических компаний. Продвижение таких сайтов дорогое, ведь недостаточно добиться посещаемости — нужно заинтересовать в приобретении тура