SEO и маркетинг

Разновидности поисковых запросов

20 января 2020, 12:36

При составлении семантического ядра сайта чрезвычайно важно ясно понимать, что необходимо получить в результате.

От направленности поисковых запросов зависит количество и качество привлекаемой аудитории, а также стоимость продвижения.

Какие же бывают поисковые запросы и для чего они используются?

Поисковые запросы различаются на информационные, навигационные и транзакционные.

Информационные, это когда пользователь ищет некую интересующую. его информацию.

Навигационный запрос, это поиск какого-то конкретного ресурса в сети интернет, где находится то, что нужно пользователю.

Самые важные, транзакционные запросы: где купить? Где взять? Что сделать, чтобы? То есть, человек намерен совершить какие-то активные действия.

Соответственно, такой пользователь самый конверсионный и самый желанный.

По количеству привлекаемых посетителей, запросы различаются:

  • Низкочастотные, менее одной тысячи заданных запросов в месяц.
  • Среднечастотные, от тысячи до десяти тысяч запросов в месяц.
  • Высокочастотные, более десяти тысяч запросов в месяц.

На первый взгляд, ВЧ запросы выглядят, как самые привлекательные и полезные для сайта. Однако, это не совсем так. Высокочастотный запрос имеет неопределенную природу.

Это, чаще всего, однословный запрос, не несущий в себе явного намерения пользователя совершать действия. Например «холодильник».

Что хочет пользователь, задавший такой вопрос? Узнать, как устроен холодильник? Узнать, что это такое? Есть ли у него интерес к покупке?

Зато, низкочастотный запрос гарантирует, что пользователь знает, чего он хочет: «купить холодильник Bosh в Москве».

Очевидно, такой пользователь уже практически созрел, чтобы ему продать холодильник марки Bosh.