При составлении семантического ядра сайта чрезвычайно важно ясно понимать, что необходимо получить в результате.
От направленности поисковых запросов зависит количество и качество привлекаемой аудитории, а также стоимость продвижения.
Какие же бывают поисковые запросы и для чего они используются?
Поисковые запросы различаются на информационные, навигационные и транзакционные.
Информационные, это когда пользователь ищет некую интересующую. его информацию.
Навигационный запрос, это поиск какого-то конкретного ресурса в сети интернет, где находится то, что нужно пользователю.
Самые важные, транзакционные запросы: где купить? Где взять? Что сделать, чтобы? То есть, человек намерен совершить какие-то активные действия.
Соответственно, такой пользователь самый конверсионный и самый желанный.
По количеству привлекаемых посетителей, запросы различаются:
- Низкочастотные, менее одной тысячи заданных запросов в месяц.
- Среднечастотные, от тысячи до десяти тысяч запросов в месяц.
- Высокочастотные, более десяти тысяч запросов в месяц.
На первый взгляд, ВЧ запросы выглядят, как самые привлекательные и полезные для сайта. Однако, это не совсем так. Высокочастотный запрос имеет неопределенную природу.
Это, чаще всего, однословный запрос, не несущий в себе явного намерения пользователя совершать действия. Например «холодильник».
Что хочет пользователь, задавший такой вопрос? Узнать, как устроен холодильник? Узнать, что это такое? Есть ли у него интерес к покупке?
Зато, низкочастотный запрос гарантирует, что пользователь знает, чего он хочет: «купить холодильник Bosh в Москве».
Очевидно, такой пользователь уже практически созрел, чтобы ему продать холодильник марки Bosh.