SEO аудит – это анализ, включающий в себя:
Сайт, который претендует на топовые позиции в выдаче поисковых систем, должен быть удобным для:
Представим основные виды аудита с описанием их возможностей и результативности.
Главная задача технического аудита — проверить технические и программные возможности вашей площадки.
Этот вид аналитики поможет выявить ошибки кода, мешающие поисковым роботам в обработке информации.
Подробнее о техническом аудите »
Готовность интернет-ресурса к поисковой оптимизации и текущий авторитет сайта для поисковых систем выявляет SEO-аудит. Он позволит оценить эффективность предыдущих работ, сделать план конкретных действий и спрогнозировать их результативность.
Подробнее о поисковом аудите »
Основная цель аудита юзабилити — проанализировать, что нравится и не нравится тем людям, которые пользуются вашим интернет-ресурсом и как он должен выглядеть, чтобы вызывать доверие целевой аудитории. Удобство использования вашего сайта, доступность информации, необходимой и достаточной для совершения конечной цели – заказа товара или услуги – все это можно проанализировать и устранить субъективные или вариативные предположения того, что же все-таки "не так".
Подробнее про аудит usability »
Конкурентоспособность оценят специалисты, обладающие знаниями не только в IT, но и в области рекламы. Основная тенденция современной рекламной индустрии — её перемещение на интернет-рынок, и это необходимо учитывать при продвижении. Ресурс должен легко находиться по запросам заинтересованной именно в вашей продукции и услугах аудитории. Соответствие вашего сайта ожиданиям потенциальных клиентов, а так же вашу конкурентоспособность на интернет-рынке – область маркетингового аудита.
Подробнее о маркетинговом аудите »
Комплексный аудит подразумевает профессиональный анализ всех составляющих сайта, начиная от быстроты загрузки страниц и их технической надёжности, заканчивая соответствием цветовой гаммы логотипа компании его расположению относительно корзины заказа. Другими словами, в эффективном бизнесе "неважных" мелочей быть не может.
Разумные инвестиции в развитие вашего бизнеса. Если вам небезразлична судьба вашего бизнеса на интернет-рынке, удостоверьтесь, что вы исключили все возможные препятствия для успешного продвижения ресурса – закажите аудит сайта.
Стоимость работы наших специалистов составляет от 10 000 до 100 000 рублей, в зависимости от сложности работ.
Цена, которую вы платите на этом этапе, окупится уже в течение месяца, потому что грамотный аудит позволяет минимизировать вложения при их максимальной эффективности.
Звоните по телефонам в подвале сайта, связывайтесь через форму и расскажите о своих задачах. Мы бесплатно проанализируем ситуацию и предложим для вас оптимальное решение.
Рассмотрим теорию. Приведем пошаговую инструкцию по запуску контекстной рекламы в Яндекс.Директе для начинающих веб-бизнесменов. Шаг за шагом, этап за этапом.
Не так давно большинство оптимизаторов сайтов были просто потрясены, когда Google сделал свою модификацию ранжирующего алгоритма, известным для всех, как Panda, удаляя при этом позиции нескольких достаточно высоко ранжирующихся сайтов, что в течение суток полностью исчезли из первой сотни
Большинство владельцев сайтов, обращаясь к специалистам по SEO и продвижению сайтов, ошибочно полагают, что подобные услуги являются чем то вроде шаманства