SEO аудит – это анализ, включающий в себя:
Сайт, который претендует на топовые позиции в выдаче поисковых систем, должен быть удобным для:
Представим основные виды аудита с описанием их возможностей и результативности.
Главная задача технического аудита — проверить технические и программные возможности вашей площадки.
Этот вид аналитики поможет выявить ошибки кода, мешающие поисковым роботам в обработке информации.
Подробнее о техническом аудите »
Готовность интернет-ресурса к поисковой оптимизации и текущий авторитет сайта для поисковых систем выявляет SEO-аудит. Он позволит оценить эффективность предыдущих работ, сделать план конкретных действий и спрогнозировать их результативность.
Подробнее о поисковом аудите »
Основная цель аудита юзабилити — проанализировать, что нравится и не нравится тем людям, которые пользуются вашим интернет-ресурсом и как он должен выглядеть, чтобы вызывать доверие целевой аудитории. Удобство использования вашего сайта, доступность информации, необходимой и достаточной для совершения конечной цели – заказа товара или услуги – все это можно проанализировать и устранить субъективные или вариативные предположения того, что же все-таки "не так".
Подробнее про аудит usability »
Конкурентоспособность оценят специалисты, обладающие знаниями не только в IT, но и в области рекламы. Основная тенденция современной рекламной индустрии — её перемещение на интернет-рынок, и это необходимо учитывать при продвижении. Ресурс должен легко находиться по запросам заинтересованной именно в вашей продукции и услугах аудитории. Соответствие вашего сайта ожиданиям потенциальных клиентов, а так же вашу конкурентоспособность на интернет-рынке – область маркетингового аудита.
Подробнее о маркетинговом аудите »
Комплексный аудит подразумевает профессиональный анализ всех составляющих сайта, начиная от быстроты загрузки страниц и их технической надёжности, заканчивая соответствием цветовой гаммы логотипа компании его расположению относительно корзины заказа. Другими словами, в эффективном бизнесе "неважных" мелочей быть не может.
Разумные инвестиции в развитие вашего бизнеса. Если вам небезразлична судьба вашего бизнеса на интернет-рынке, удостоверьтесь, что вы исключили все возможные препятствия для успешного продвижения ресурса – закажите аудит сайта.
Стоимость работы наших специалистов составляет от 10 000 до 100 000 рублей, в зависимости от сложности работ.
Цена, которую вы платите на этом этапе, окупится уже в течение месяца, потому что грамотный аудит позволяет минимизировать вложения при их максимальной эффективности.
Звоните по телефонам в подвале сайта, связывайтесь через форму и расскажите о своих задачах. Мы бесплатно проанализируем ситуацию и предложим для вас оптимальное решение.
Сегодня очередной урок по социальной сети Вконтакте. В частности, когда у Вас данная социальная сеть занимает слишком много свободного времени, либо же когда просто становится вопрос об удалении страницы, то раньше этого сделать было нельзя
Вроде бы всего-навсего – чем больше отклик, лучше, но важно помнить о двух вещах: конверсии и расходах. Об этом и поговорим в этой статье.
В статье рассмотрены основные методы быстрого анализа параметров конкурирующих сайтов, которые занимают верхние позиции в поисковой выборке