Главная задача технического аудита – проверить технические и программные возможности вашего сайта:
Результатом технического аудита сайта станет анализ существующих ошибок, рекомендации по их исправлению и доработкам сайта.
Контент — король, поэтому отдельно и подробно расскажем об аудите контента сайта.
Текстовое наполнение страниц сайта – объект внимания не только «живых» посетителей, которые приходят на ваш ресурс за информацией.
Контент «интересен» и поисковым роботам, которые проверяют его на соответствие обязательным требованиям поисковой оптимизации и индексируют страницы сайта.
Для того, чтобы это соответствие было оптимальным, тексты улучшали конверсию и активно привлекали целевой трафик, проводится аудит текстов.
Аудит текстов – это процедура анализа и «коррекции» контента, ведущая к более продуктивному решению поставленных перед сайтом задач.
Он является частью единого технического аудита сайта, но частично пересекается с технологией продвижения.
Результат проведения аудита текстов – пакет конкретных рекомендаций по устранению недочетов и улучшению качества контента, что улучшит конверсию сайта и привлечет дополнительную аудиторию постоянных подписчиков.
Проводя аудит контента, вы одновременно решаете свои коммерческие задачи и делаете шаг навстречу вашей аудитории потенциальных покупателей.
Аудит текстов сайта включает в себя многоуровневую и сложную проверку контента на:
Поисковиками учитывается очень много различных факторов, поэтому шанс ошибки гораздо выше. В этой статье мы расскажем о самых распространенных ошибках, которые встречаются в контенте и при его формировании для SEO
Эта тема становиться все более популярной. Многие начинают понимать, что имея раскрученный канал YouTube можно рекламировать свои услуги, товары, бренд бесплатно
Когда ваш блог WordPress впервые выходит в свет, то его сразу начинают сканировать поисковые роботы. Как вы думаете с чего они начинают?