Главная задача технического аудита – проверить технические и программные возможности вашего сайта:
Результатом технического аудита сайта станет анализ существующих ошибок, рекомендации по их исправлению и доработкам сайта.
Контент — король, поэтому отдельно и подробно расскажем об аудите контента сайта.
Текстовое наполнение страниц сайта – объект внимания не только «живых» посетителей, которые приходят на ваш ресурс за информацией.
Контент «интересен» и поисковым роботам, которые проверяют его на соответствие обязательным требованиям поисковой оптимизации и индексируют страницы сайта.
Для того, чтобы это соответствие было оптимальным, тексты улучшали конверсию и активно привлекали целевой трафик, проводится аудит текстов.
Аудит текстов – это процедура анализа и «коррекции» контента, ведущая к более продуктивному решению поставленных перед сайтом задач.
Он является частью единого технического аудита сайта, но частично пересекается с технологией продвижения.
Результат проведения аудита текстов – пакет конкретных рекомендаций по устранению недочетов и улучшению качества контента, что улучшит конверсию сайта и привлечет дополнительную аудиторию постоянных подписчиков.
Проводя аудит контента, вы одновременно решаете свои коммерческие задачи и делаете шаг навстречу вашей аудитории потенциальных покупателей.
Аудит текстов сайта включает в себя многоуровневую и сложную проверку контента на:
В статье раскрываем базовые принципы работы поисковых систем и методы поисковой оптимизации сайтов
Способы бесплатной раскрутки сайта, основанные на использовании оптимизации, рекламных статей, социальных медиа, контента и обмена ссылками. Рекомендации по правильному применению каждой технологии
В статье рассмотрены основные методы быстрого анализа параметров конкурирующих сайтов, которые занимают верхние позиции в поисковой выборке