Для продвижения ресурса, применяя внутреннюю оптимизацию немаловажны многие детали.
Оптимизация тега title — это не с потолка взятый факт, это реально важный элемент при продвижении ресурса. Если смотреть на сайт глазами посетителя, то тег title, это первое, что пользователь видит в результатах выдачи.
Поэтому заголовок в какой-то мере еще является рекламой ресурса и при его грамотном оформлении даст увеличение конверсии с поисковиков.
Для тех, кто не в теме
Под конверсией подразумевают количество пользователей ресурса, выполнивших на сайте какие-либо целевые действия а, именно подписку, регистрацию, покупку к общему количеству пользователей ресурса.
Для SEO тег title обладает самым большим весом из всех тегов для релевантности по ключам. А посему, создавая статью, надо внимательно относиться к оптимизации тега title по продвигаемым запросам.
Когда вы почувствуете, что способны правильно заполнять теги, то можете приступать к раскручиванию своего ресурса и мысленно «рисовать» зеленые купюры с профилем заморского президента. Это действительно возможно.
Многие мастера «слова и пера» недооценивают внутреннюю оптимизацию. Поэтому теряют призовые места в поисковой выдаче.
Все поисковые роботы применяют в своей работе тег для того, чтобы понять содержание вашего ресурса. ПС используют ключи тега в процессе ранжирования ресурсов, чтобы определить релевантность их страниц.
Тег представляет собой заголовок в виде гиперссылки, которая появляется на странице в выдаче.
Чтобы зайти на ресурс посетители кликают на эту гиперссылку.
Вот ряд правил для составления заголовков статей.
Запрограммируйте их в свою ячейку памяти, так чтобы они у вас сохранились в памяти надолго
Тогда вы, как на «автомате» сможете строчить короткими очередями правильные заголовки.
Не применяйте одинаковые заголовки
Можно взять за исключение, когда вы по одному запросу создаете несколько статей. Тогда, обязательно добавляйте что-то, или заменяйте слова.
Если возникли трудности с написанием уникальных заголовков в title, можно давать им названия статей или разделов.
Запрещается делать длинными заголовки в title
Google разрешает количество символов в теге не более 70. У Яндекса оно ограничено количеством знаков в пределах 80.