Продвижение сайта в Google, само по себе, достаточно комплексная процедура. Оно требует одновременной работы с текстами, поведенческими факторами, ссылочной массой, отзывами и многими другими показателями.
Вывод сайта в ТОП поиска Google – одна из главных задач для любого бизнеса. Неважно, интернет-магазин, крупная компания или небольшой ресурс с услугами – если стоит задача получить эффективный фидбэк от пользователей, то разобраться в вопросе продвижения крайне необходимо.
Несколько слов о поисковых системах
Как раньше обстояли дела с раскручиванием сайта: достаточно было насытить внутренний текст максимальным количеством ключевых слов и поисковик автоматически выводит ресурс на высшие позиции. Сегодня алгоритмы претерпели кардинальные изменения и такой вариант уже не пройдет.
Поисковые системы научились отличать качественный контент от откровенно заспамленного текста. Алгоритмы умеют проверять Java-скрипты, CSS и многое другое. Регулярно вводятся новые правила и стандарты, за которыми необходимо следить. В противном случае, о продвижении страницы в ТОП-10 не может быть речи.
По статистике, более 80% пользователей не идут дальше первой страницы поисковой выдачи. Именно эти позиции считаются ключевыми для владельцев сайтов. По этой причине так важна грамотная раскрутка сайта в Google.
Как должен выглядеть «правильный» контент?
Раскрутка сайта в Гугл – это просто наличие уникального набора символов, как думает большая часть веб-мастеров. Поисковик больше ценит оригинальный контент, который несет информационную ценность для посетителя страницы.
Если к каждой тысяче полезных символов добавлять две уникальных, но не несущих смысловой нагрузки, контент не станет более приятным для Гугла. Поисковик прекрасно раскрывает такие манипуляции.
Надежные инструменты в руках веб-мастера
Чтобы продвижение сайта в Гугл принесло результат, опытные веб-специалисты используют целый арсенал методов. К ним можно отнести:
- настройка под целевую аудиторию;
- поиск и выбор правильных ключевых фраз;
- уникальный, полезный контент не только аудиторию, но и для поисковика;
- внутренняя, внешняя оптимизации;
- адаптация страницы под все браузеры;
- мобильная версия ресурса.
Еще одним вариантом продвижения страниц является использование ссылок. Этот способ позволяет получить весомый прирост трафика, не прибегая к большим инвестициям. За источник пользователей берутся крупные площадки - доноры.
Один из методов линкбилдинга – гостевые статьи. Способ, позволяющий рассказать об услугах и ресурсе целевой аудитории. В связке с другими методами продвижения, гостевые статьи дают ощутимый прирост пользователей, что прямо отражается на месте ресурса в поисковой выдаче.
Сильным инструментом поискового продвижения считается крауд-маркетинг. В умелых руках он дает ощутимый эффект через короткое время. Крауд-маркетинг позволяет:
- привлечь аудиторию;
- повысить узнаваемость сайта;
- сформировать хорошую репутацию в поисковой системе;
- образовать правильный ссылочный массив;
- поднять ресурс в рейтинге выдачи Гугл.
Данный метод дает возможность поисковой системе доверять интернет-ресурсу, что формирует его правильную репутацию. Но с крауд-маркетингом нужно быть осторожно – неправильное обращение принесет вред ссылочной массе сайта, а также снизит рейтинг доверия поисковика.
Стоимость услуг по продвижению в Google
Самостоятельно проделать все операции по раскрутке страницы в поисковой системе вряд ли возможно. За умелым продвижением стоит опыт, знания и понимание работы Гугл. По этой причине, такую задачу стоит доверить веб-мастерам.
Цена продвижения в Google формируется персонально под каждый заказ, на нее влияют цели, сроки и сложность проекта. Оставляйте заявки, а наши менеджеры выберут оптимальную и недорогую стратегию сотрудничества. Результат вам понравится.