SEO и маркетинг

Продвижение туристического сайта

11 января 2021, 18:53

Десятки тысяч туристических сайтов, находящихся в Яндексе и Google сильно повышают конкуренцию среди туристических компаний, предлагающих туры в различные страны.

При этом осуществлять продвижение таких сайтов очень трудно, ведь недостаточно добиться посещаемости.
Нужно заинтересовать в приобретении туров.

По своему типу туристические сайты делятся на несколько вариантов:

1. Ресурсы, созданные для продвижения туристического продукта в определенную страну.

2. Туристические сайты по множеству стран.

3. Рекламный сайт, популяризирующий конкретное туристическое направление и стимулирующий продажи туров.

4. Проекты, работающие напрямую с туристами, так называемые сайты туроператора.

5. Туристические порталы, предлагающие обширный объем информации.

6. Тематические ресурсы, посвященные целенаправленным поездкам, например лечебные или образовательные туры.

Чем больше стран «рекламирует» туристический ресурс, тем сложнее его продвигать. 

Поэтому конкурентные запросы по нескольким странам лучше ориентировать на главную страницу.

Особенностями продвижения туристического сайта являются следующие:

1. Динамичное наполнение сайта интересной информацией. Статьи, размещенные на сайте, должны побуждать потенциального туриста к активным действиям, а именно к приобретению тура.

2. Подбор ключевых запросов должен основываться на анализе представляемой сайтом страны, оценке ее курортов и достопримечательностей.

3. В обязательном порядке должна учитываться сезонность продвижения. Если страна предлагает летний отдых, то продвижение стоит начинать за два месяца до начала сезона. При этом не стоит забывать о новогодних и майских праздниках.

4. Основной и более выигрышной стратегией продвижения туристических сайтов является интернет реклама по широкому кругу (до нескольких сотен) запросов.

При этом конкуренция по таким словам не очень большая, а отдача намного больше, так как такие слова являются более целевыми.