Интернет-реклама

Как дать доступ в рекламный кабинет?

21 мая 2020, 17:25

Большинство предпринимателей не знает, как предоставить доступ к рекламному кабинету для аналитики или же настройки рекламы. Мы подготовили чек-листы по предоставлению доступов в рекламные кабинеты во ВКонтакте и Facebook.

Как дать доступ во ВКонтакте?

1. Заходим в раздел "Реклама" в меню слева;

2. Переходим в раздел "Настройки";

3. В разделе “Настройки доступа” добавляем нужного человека через ссылку на профиль или электронную почту;

4. Нажимаем “Добавить пользователя” и указываем уровень доступа на выбор

“Наблюдатель” подходит, если нужно провести аналитику рекламного кабинета, а “Администратор” - если вы добавляете специалиста, который будет заниматься настройкой рекламы.

Как дать доступ в Facebook?

1. Добавляем в друзья человека, которому вы собираетесь предоставить доступ в рекламный кабинет;

2. В меню вверху выбираем треугольник и переходим в раздел “Управлять рекламой”;

3. В верхнем меню выбираем раздел “Настройки компаний”;

4. Выбираем нужный аккаунт и с правой стороны нажимаем на кнопку “Добавить людей”;

      

5. В окошке выбираем друга и назначаем ему роль.

"Аналитик" подходит для анализа рекламных кампаний, а "Администратор" - для управления и редактирования рекламы.

Если вы хотите проверить работу ваших рекламных кампаний, то наши специалисты готовы провести аудит и подготовить ряд рекомендаций.