Мы предлагаем услуги по настройке и ведению рекламной кампании Google AdWords для вашего сайта.
Контекстная реклама очень эффективна, особенно когда хорошо настроена, так как объявления будут показываться тем пользователям которые уже что-то хотят купить или заказать услугу.
Проанализировав ваш сайт и предоставленную информацию, мы разберемся в нюансах вашего дела, чтобы привести на сайт целевых посетителей, которые будут готовы купить ваш товар или услугу.
Ключевые слова - это фразы по которым к вам на сайт придет пользователь набрав в поиске интересующий его запрос. Список ключевых слов очень важен и этому мы уделяем большое внимание, от него зависит какому кругу пользователей будет показываться данное объявление. Правильный список поисковых фраз безусловно залог успеха вашей рекламной кампании.
Соберем новые ключевые фразы, даже те которые не будут сразу очевидно видны, но имеют спрос. Дополним ваш уже имеющийся список, проанализируем, добавим минус-слова, чтобы исключить ненужные фразы.
Проанализировав рекламу ваших конкурентов и уже имеющуюся статистику на вашем сайте (Yandex метрику, google analytics, liveinternet и другие счетчики), мы сможем расширить семантическое ядро.
Для сбора ключевых слов используем следующие сервисы и программы - KeyCollector, сервис Megaindex, wordstat.yandex, инструментарий AdWords, парсинг поисковых подсказок google/yandex, путем подбора комбинаций нескольких слов и другие инструменты.
Отсеем пустые и ненужные запросы, некоммерческие, дорогие, используя составленный нами список минус-слов тем самым увеличим конверсию объявления и избавимся от лишних показов.
Увеличиваем охват вместо того чтобы увеличить цену, соответственно и бюджет, что даст еще большей эффективности.
Настройка страны, региона, города, времени показа объявления, интересов чтобы собрать именно вашу аудиторию покупателей. Настройка ремаркетинга (напомнить пользователю что он добавил у нас на сайте в корзину и напомнить ему про ваш товар- кинутые корзины).
Чтобы не потратить лишние деньги и получить больше прибыли важно уметь использовать инструментарий Google Analytics который работает по принципу аукциона. Поэтому стоит хорошенько проанализировать загруженные фразы, добиться минимального CPC (цена клика по рекламе пользователя перешедшего к вам на сайт) для экономии вашего бюджета.
Установим дневной бюджет, выставим максимальные ставки чтобы не потратить лишние средства.
Контекстное объявление состоит из Заголовка, строка описания 1 и строка описания 2, отображаемый URL:
Мы настроим заголовки, описания и url так чтобы кликали только целевые пользователи, это важно потому что вы платите именно за клик по объявлению.
Запускаем компанию и следим за результатом.
Анализируем показатели, планируем снижение стоимости лида. Планируем расширение охвата по товарным направлениям. Убираем невыгодные переходы, которые не принесли результата. Просматриваем показатели EPC, делаем выводы, формируем отчет и дальнейшие планы. Корректировка (вручную или с помощью Adwords Editor) для более выгодной настройки.
Стоимость рекламы Google AdWords складывается из двух составляющих: бюджет + стоимость создания и ведения.
Бюджет на кампанию зависит от вашей тематики (конкуренции в этой тематике).
Базовую стоимость создания и ведения рекламной кампании в Google Adwords мы указали в таблице на странице с общим описанием контекстной рекламы.
Мы регулярно проводим совместные акции с поисковыми партнерами, в рамках которых создаем и настраиваем рекламу бесплатно.
Расскажите о своих задачах и мы бесплатно подберет для вас оптимальное решение:
Доверие и любовь к компании за деньги не купишь, но можно их завоевать с помощью заботы, понимания и уважения
Если пользователи возвращаются на ваш сайт, то это значит, что им понравился, он их заинтересовал. Это может и должно влиять на SEO
Знать виды трафика - один из важных пунктов любого начинающего зарабатывать в интернет, так как сам трафик это живые люди с живыми деньгами, которые и являются вашими клиентами, приносящими доход, неважно блог у вас или интернет -магазин