Контекстная реклама Google AdWords

Мы предлагаем услуги по настройке и ведению рекламной кампании Google AdWords для вашего сайта.

Что даст вам контекстная реклама Google AdWords

Контекстная реклама очень эффективна, особенно когда хорошо настроена, так как объявления будут показываться тем пользователям которые уже что-то хотят купить или заказать услугу.

Основные преимущества Google AdWords

  1. Конкуренция в Google AdWords ниже чем в Яндекс Директ.
  2. Есть возможность показывать объявления на мобильных устройствах.
  3. Гибкие настройки компании (КМС, баннеры на сайтах различных размеров от 320x50 до 300x1050, что позволяет рекламировать продукт или услугу гораздо лучше чем в РСЯ в Яндексе).
  4. Удобное и глубокое управление контекстном

Контекстная реклама в Гугл способствует:

  • Повышению продаж услуги или товара на вашем сайте, получение прибыли;
  • Быстрому притоку потенциальных клиентов на сайт;
  • Повышению узнаваемости, доверие к вашему бренду;
  • Посетители пришедшие по рекламе приходят снова;
  • Сбор клиентской базы для последующих продаж.

Заказать контекстную рекламу google стоит для:

  • Интернет-магазин — проработка всех категорий, товаров, услуг для полного охвата посадочных страниц, брендов.
  • Одностраничный сайт (Лендинг) — целевые посетители для продажи конкретной услуги или товара.
  • Сайт услуг — реклама предоставляемых вами услуг, разбор специфики вашей сферы.

Как мы работаем

Изучение специфики вашего бизнеса

Проанализировав ваш сайт и предоставленную информацию, мы разберемся в нюансах вашего дела, чтобы привести на сайт целевых посетителей, которые будут готовы купить ваш товар или услугу.

Подбор ключевых слов

Ключевые слова - это фразы по которым к вам на сайт придет пользователь набрав в поиске интересующий его запрос. Список ключевых слов очень важен и этому мы уделяем большое внимание, от него зависит какому кругу пользователей будет показываться данное объявление. Правильный список поисковых фраз безусловно залог успеха вашей рекламной кампании.

Соберем новые ключевые фразы, даже те которые не будут сразу очевидно видны, но имеют спрос. Дополним ваш уже имеющийся список, проанализируем, добавим минус-слова, чтобы исключить ненужные фразы.

Проанализировав рекламу ваших конкурентов и уже имеющуюся статистику на вашем сайте (Yandex метрику, google analytics, liveinternet и другие счетчики), мы сможем расширить семантическое ядро.

Для сбора ключевых слов используем следующие сервисы и программы - KeyCollector, сервис Megaindex, wordstat.yandex, инструментарий AdWords, парсинг поисковых подсказок google/yandex, путем подбора комбинаций нескольких слов и другие инструменты.

Отсеем пустые и ненужные запросы, некоммерческие, дорогие, используя составленный нами список минус-слов тем самым увеличим конверсию объявления и избавимся от лишних показов.

Увеличиваем охват вместо того чтобы увеличить цену, соответственно и бюджет, что даст еще большей эффективности.

Таргетинг

Настройка страны, региона, города, времени показа объявления, интересов чтобы собрать именно вашу аудиторию покупателей. Настройка ремаркетинга (напомнить пользователю что он добавил у нас на сайте в корзину и напомнить ему про ваш товар- кинутые корзины).

Анализ эффективности перед запуском

Чтобы не потратить лишние деньги и получить больше прибыли важно уметь использовать инструментарий Google Analytics который работает по принципу аукциона. Поэтому стоит хорошенько проанализировать загруженные фразы, добиться минимального CPC (цена клика по рекламе пользователя перешедшего к вам на сайт) для экономии вашего бюджета.

Установим дневной бюджет, выставим максимальные ставки чтобы не потратить лишние средства.

Настройка вида показываемого объявления

Контекстное объявление состоит из Заголовка, строка описания 1 и строка описания 2, отображаемый URL:

Мы настроим заголовки, описания и url так чтобы кликали только целевые пользователи, это важно потому что вы платите именно за клик по объявлению.

Запуск рекламной кампании

Запускаем компанию и следим за результатом.

Анализ запущенной рекламы

Анализируем показатели, планируем снижение стоимости лида. Планируем расширение охвата по товарным направлениям. Убираем невыгодные переходы, которые не принесли результата. Просматриваем показатели EPC, делаем выводы, формируем отчет и дальнейшие планы. Корректировка (вручную или с помощью Adwords Editor) для более выгодной настройки.

Подведем итог того что вы получаете

  • Наш опыт - это десятки настроенных рекламных кампаний;
  • Экономия вашего бюджета, расширением охвата а не ценой клика;
  • Настройка продающего внешнего вида объявления и повышение конверсии;
  • Безопасность и легальность, вы все сможете наблюдать зайдя в аккаунт в google adwords и будет предоставлен подробный отчет;
  • Мы предлагаем широкий спектр услуг в которых хорошо разбираемся и по этому видим картину в целом, что дает свой эффект.

Цены на рекламу в Гугл

Стоимость рекламы Google AdWords складывается из двух составляющих: бюджет + стоимость создания и ведения.

Бюджет на кампанию зависит от вашей тематики (конкуренции в этой тематике). 

Базовую стоимость создания и ведения рекламной кампании в Google Adwords мы указали в таблице на странице с общим описанием контекстной рекламы.

Мы регулярно проводим совместные акции с поисковыми партнерами, в рамках которых создаем и настраиваем рекламу бесплатно.

Расскажите о своих задачах и мы бесплатно подберет для вас оптимальное решение: