SEO и маркетинг

Как не переоптимизировать анкоры

5 мая 2018, 20:00

Для оптимизации ссылки необходимо использовать в качестве текста в тегах или поисковый запрос, по которому продвигается страница.

Допустим, наша страница продвигается по запросу «продвижение в поисковиках», следовательно, и анкор ссылки должен быть таким же.

Чем больше ссылок, содержащий нужный анкор ведет на оптимизируемую страницу, тем лучше она будет ранжировать поисковиками. Однако, в процессе наращивания ссылочной массы следует остерегаться переоптимизации.

Когда на страницу ведет множество ссылок, с одним и тем же анкором, поисковые системы могут наложить на нее фильтр за попытку манипулирования поисковой выдачей.

В связи с этим возникает вопрос: что нужно делать, чтобы не переусердствовать с оптимизацией?

Для этого нужно использовать еще и ссылки с анкорами, в которых поисковый запрос «разбавлен» другими совами. В нашем примере это могут быть «быстрое продвижение в поисковиках», «эффективное продвижение в поисковиках» и т.д.

Следите за тем, чтобы дополнительные слова не разбивали ключевую фразу на части, как, например в анкоре «продвижение и раскрутка в поисковиках».

Также в качестве анкоров можно использовать слова, близкие по значению к ключевым: «продвижение в поисковых системах».

Изучая обратные ссылки топовых сайтов, можно найти такие, которые попадают в поисковую выдачу по определенным запросам, но при этом вообще не имеют ссылок, в анкорах которых этот запрос встречался бы. Как такое возможно?

Возможно, благодаря безанкорным ссылкам типа «здесь», «тут», «жмите», «кликайте», адрес страницы и т.д. В этом случае учитывается околоссылочный текст и тематика страницы-донора. Поэтому безанкорные ссылки также можно использовать для того, чтобы разнообразить ссылочную массу.