При правильном построении стратегии, даже низкочастотное продвижение может дать не меньший эффект, чем оптимизация сайта по высокочастотным запросам.
Как правило, подобная методика наиболее актуальна для ресурсов с большим количеством информации, коммерческих форматов, порталов, сайтов широкой тематической направленности, которые имеют внушительное количество страниц.
Характерной чертой продвижения с использованием низкочастотной группы словосочетаний является возможность достигать функциональности за непродолжительный период.
К тому же, в отличие от других стратегий, именно оптимизация с низкочастотными ключами отличается минимальными финансовыми вложениями, поэтому любой начинающий сайт может раскручиваться таким экономичным, универсальный и надежным способом.
Напомним, что низкочастотный запрос — это тот, который вводят в поисковой строке реже, чем высокочастотный и среднечастотный, обычно не чаще 1000 раз в месяц. Эта цифра может варьироваться в зависимости от общего количества запросов в вашей отрасли и может опускаться до 100 в узкой тематике и подниматься до 10000 для интернет-магазинов.
Если все сделать последовательно и продумать каждый шаг, без сомнений, уровень конверсии и показатели ранжирования сайта значительно вырастут.
Секреты успеха низкочастотного продвижения сайта по группе запросов заключаются в следующем:
Насколько семантическое ядро релевантно контенту?
Поскольку подобная стратегия предполагает частую смену контента, то оптимизатору в первую очередь предстоит научиться правильно подбирать ключевые словосочетания.
По сути, ничего сложного в этом процессе не существует, главное, чтобы выражения полностью соответствовали тематической направленности информационных страниц.
Сегодня существует множество аналитических сервисов, благодаря которым можно быстро проверять качество и уровень частотности в списке поисковых запросов.
Таким образом, основная задача владельца сайта заключается в проведении анализа на частотность, изучается конкурентоспособность конкретной группы, обязательно анализируется показатель соотношения.
Грамотное связывание тематических страниц обеспечит правильный и упрощенный конверсионный маршрут
Так как, в основном, используются сайты со сложной структурой, которые имеют множество информационных блоков, разделов, каталогов обязательно необходимо делать перелинковку и путем тематических ссылок перенаправлять пользователя на дополнительный источник информации, согласно ключевому запросу.
Вообще, правильно выбранная схема перелинковки — это основа для любого проекта и к ней необходимо относится, как к контенту. Качественная схема перелинковки способна упростить поиск, улучшить конверсию, ускорить индексацию и соответственно увеличить посещаемость.
Постоянное сопровождение сайта обеспечит успешное низкочастотное продвижение независимо от выбранной стратегии и плана.
Независимо от формата категорий и тематики, каждый сетевой проект нуждается в своевременной модернизации.
Например, если re-design рекомендуется проводить один раз в год, то контент необходимо обновлять постоянно.
Используя свой сайт или блог, можно редактировать, добавлять информационные разделы со свежими и актуальными материалами, это очень удобно, экономично и быстро.
Частотность обновления требует постоянной смены ключевых запросов.
Эффективность и положительный результат зависит от того, насколько владелец сайта освоил подобное направление, поскольку продвижение сетевого проекта, это очень сложный и многогранный процесс, порой требующий нестандартного и профессионального подхода.