В процессе работы с этим проектом мы столкнулись с фильтром в Яндексе, который сайт получил полгода назад за неуникальность информации на сайте.
Перед Заказчиком стояла задача классического продвижения по запросам с гарантией нахождения в ТОП10. Однако в ходе работ было выявлено, что даже пришедшие на сайт посетители - не совершают обращения в компанию. На сайте не было представлено никаких конкретных мероприятий, им неудобно было пользоваться, человек не мог выбрать из нескольких вариантов праздников, потому что их просто не было.
Совместным решением стал редизайн сайта с последующим продвижением с оплатой за каждого целевого посетителя
Сайт находится в процессе продвижения.
На февраль 2012 года все проведенные изменения еще даже не проиндексировались поисковыми системами (обновленный сайт выложен 7 февраля и постоянно обновляется большим количеством новых материалов). Однако посещаемость с поисковых систем в феврале 2012 в 2,7 раза выше, чем в январе.