Продвижение сайта Театра эстрадных представлений

Редизайн сайта, увеличение целевой посещаемости сайта, выведение в ТОП10 по запросам во всех поисковых системах
апрель 2013

В процессе работы с этим проектом мы столкнулись с фильтром в Яндексе, который сайт получил полгода назад за неуникальность информации на сайте.

Задача

Перед Заказчиком стояла задача классического продвижения по запросам с гарантией нахождения в ТОП10. Однако в ходе работ было выявлено, что даже пришедшие на сайт посетители  - не совершают обращения в компанию. На сайте не было представлено никаких конкретных мероприятий, им неудобно было пользоваться, человек не мог выбрать из нескольких вариантов праздников, потому что их просто не было.

Совместным решением стал редизайн сайта с последующим продвижением с оплатой за каждого целевого посетителя

Проведенные работы

  • Аналитика посещаемости, ее сопоставление с количеством клиентов компании
  • Прототипирование сайта
  • Редизайн сайта
  • Копирайтинг и рерайтинг
  • Поисковое продвижение 

Результат

Сайт находится в процессе продвижения.

На февраль 2012 года все проведенные изменения еще даже не проиндексировались поисковыми системами (обновленный сайт выложен 7 февраля и постоянно обновляется большим количеством новых материалов). Однако посещаемость с поисковых систем в феврале 2012 в 2,7 раза выше, чем в январе.