Продвижение группы Алерана (ВКонтакте)
Ведение группы и работа по запоминаемости бренда, увеличение количества лояльных клиентов
Alerana - это серия средств по уходу за ослабленными, поредевшими и сильно ослабленными волосами.
Задача
Наши задачи по работе в сети vk.com можно разбить на несколько основных:
-
Привлечение внимания к бренду
-
Увеличение лояльности и приверженности к бренду
-
Аналитика социальных потребностей "живой" аудитории
-
Ведение группы компании в социальной сети vk.com
Модерация группы
-
Активное присутствие представителей компании в группе.
-
Отслеживание активности пользователей внутри группы.
-
Поддержание диалога с участниками группы, ответы на вопросы от имени Консультанта Alerana.
-
Модерация участников, вступающих в группу (фильтрация от спам-ботов)
-
Модерация записей на стене группы, комментариев к фотографиям и видеозаписям группы (фильтрация от рекламных сообщений, спама).
-
Написание статей, обсуждений
-
Создание новостей и фотоотчетов
-
Публикация видео и тематических фотоальбомов
-
Организация ежемесячных конкурсов
-
Организация встреч
Комплексная отчетность по работам за месяц.
-
Динамика активности внутри группы
-
Количество новых привлеченных участников
-
Аналитика опросов и уникальных просмотров
-
Подведение итогов конкурсов и передача информации о победителях ответственному лицу компании
-
Демография участников группы
-
Общие рекомендации и план работ на следующий месяц
Результат
-
Стабильное естественное учвеличение участников группы благодаря проведению конкурсов, в среднем, на 300 человек в месяц.
-
Удержание аудитории благодаря постоянному ведению группы
-
Формирование лояльности к бренду
-
Запоминание бренда на рынке