Продвижение группы Алерана (ВКонтакте)

Ведение группы и работа по запоминаемости бренда, увеличение количества лояльных клиентов
апрель 2012

Alerana  - это серия средств по уходу за ослабленными, поредевшими и сильно ослабленными волосами.

Задача

Наши задачи по работе в сети vk.com  можно разбить на несколько основных:

  • Привлечение внимания к бренду
  • Увеличение лояльности и приверженности к бренду
  • Аналитика социальных потребностей "живой" аудитории
  • Ведение группы компании в социальной сети vk.com

Модерация группы

  • Активное присутствие представителей компании в группе.
  • Отслеживание активности пользователей внутри группы.
  • Поддержание  диалога с участниками группы, ответы на вопросы от имени Консультанта Alerana.

  • Модерация участников, вступающих в группу (фильтрация от спам-ботов)
  • Модерация записей на стене группы, комментариев к фотографиям и видеозаписям группы (фильтрация от рекламных сообщений, спама).
  • Написание статей, обсуждений

  • Создание новостей и фотоотчетов
  • Публикация видео и тематических фотоальбомов
  • Организация ежемесячных конкурсов
  • Организация встреч



Комплексная отчетность по работам за месяц.

  • Динамика активности внутри группы
  • Количество новых привлеченных участников
  • Аналитика опросов и уникальных просмотров
  • Подведение итогов конкурсов и передача информации о победителях ответственному лицу компании
  • Демография участников группы
  • Общие рекомендации и план работ на следующий месяц

Результат

  • Стабильное естественное учвеличение участников группы благодаря проведению конкурсов, в среднем, на 300 человек в месяц.
  • Удержание аудитории благодаря постоянному ведению группы
  • Формирование лояльности к бренду
  • Запоминание бренда на рынке