Продвижение текстильного магазина Линум

Реклама в Яндексе и социальной сети vk.com, создание баннеров, подготовка входных страниц на сайте, увеличение продаж с сайта по краткосрочной акции
март 2012

Группа "Линум" с 2005 года представляет на рынке продукцию ОАО «Вологодский текстиль»: льняные и льносодержащие ткани, изделия домашнего текстиля, одежду и кружево.

Задача

Основной задачей компании при работе с нами  в феврале 2012 года являлось существенное увеличение продаж с сайта:

  • с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ
  • с помощью контекстной рекламы в социальной сети vk.com

Проведенные работы

Акцию по продаже льняных тканей организовали сотрудники компании "Линум" подготовили самостоятельно (размер скидки).

Мы сделали:

  • рекомендации по информативности входных страниц на сайте (что должен видеть пользователь, кликнувший по рекламе; какие разделы каталога должны быть в первой зоне прокрутки; как удобнее для пользователя оформление заказа и т.д.)
  • рекламные объявления для Яндекс.Директ

Пример контекстной рекламы на Яндексе

Было составлено порядка 30-40 объявлений, которые показывались жителям Москвы и Санкт-Петербурга.

  • контекстную рекламу в социальной сети

Пример контекстной рекламы в социальных сетях

Контекстная реклама в социальной сети показывалась только участникам групп по льняным и натуральным тканям, модельерам, дизайнерам одежды, швеям в регионах Москва и Санкт-Петербург при средней стоимости перехода на сайт 8-10 рублей.

  • Промежуточные и итоговые отчеты с аналитикой эффективности кампании и качества привлеченной аудитории

Результат

За февраль 2012 года с помощью социальной сети на сайт linum.ru было привлечено 4267 человека, с помощью контекстной рекламы на Яндексе 6154 человек.