Создание кампании Яндекс.Директ Веломакс

Настройка кампании в Яндекс.Директ для интернет-магазина велосипедов Веломакс, определнеи посадочных страниц, создание групп объявлений и ретаргетинга
ноябрь 2013

Задачи проекта

  • Определить группы товаров и посадочные страницы
  • Создать рекламную кампанию в Яндекс.Директ
  • Настроить Яндекс.Метрику и ретаргетинг

Реализация

Для удобной работы с кампанией мы проанализировали и поделили все товары магазина на группы. Для каждой группы подобрали ключевые фразы, обработали картинки и создали рекламные объявления.

В Яндекс.Метрике на каждое полезное действие посетителя настроили соответствующую цель. Соединив Яндекс.Директ со счетчиком Яндекс.Метрики, мы настроили ретаргетинг. 

Проанализировав сегмент продаж лыж и сноубородов, мы пришли к выводу, что покупка, в среднем, совершается в течение трех дней.

В итоге, если посетитель пришел на сайт, но ушел с него, наши объявления «гоняются» за ним только три дня и не вызывают раздражения.