Контекстная рекламная кампания НПП ОСТ

Настройка рекламной кампании Яндекс Директ, создание групп объявлений, анализ конкурентов, мониторинг ставок
февраль 2016

Задачи проекта

  • увеличение целевого трафика на сайт
  • увеличение конверсий из ПС Яндекс по основным видам деятельности

НПП ОСТ — крупный проектировщик и производитель оборудования для торговли. Кроме реализации торгового оборудования компания параллельно занимается металлообработкой и механообработкой любого уровня сложности.

Этапы работ

  1. Анализ и подбор семантического ядра по различным направлениям.
  2. Настройка кампаний, создание объявлений, минусовка.
  3. Работа со ставками, отслеживание эффективности.

Результаты

Из поиска Яндекс наблюдается рост количества конверсий, при этом стоимость клика держится в заданных рамках, что в среднем составляет около 28,8 руб.

Кроме этого, с ходом рекламной кампании, начавшейся в феврале 2016 г.,  приток трафика на сайт увеличился на 258%.

Яндекс Директ объявления