1. Анализ и формирование семантического ядра по двум принципам:
2. Минусовка.
3. Создание текстов объявлений под каждую модель продукции с ссылкой на релевантный раздел или карточку товара.
4. Создание дополнительной аудитории для показа объявлений. Яндекс.Аудитории, источником данных стала база e-mail потенциальных клиентов.
5. Настройка отдельной рекламной кампании под РСЯ (рекламную сеть Яндекса) для ретаргетинга объявления на сайтах вне поисковой системы.
Большой процент трафика на сайт приходит из поисковых систем, однако, попадают и те пользователи, которые напрямую ищут название компании.
Контекстная реклама начала приводить на сайт тех потенциальных покупателей, которые находятся в поиске конкретного товара или канцелярских принадлежностей в целом.
Из поисковой системы Яндекс наблюдается рост количества конверсий, при этом - стоимость клика мы держим в заданных рамках и, в среднем, она составляет не более 0,5 у.е. Кроме этого, с ходом рекламной кампании мы увеличили CTR практически в 2 раза.