Рекламная кампания для Небесной канцелярии

Настройка рекламной кампании в Яндекс Директ, создание аудиторий, установка ретаргетинга. Реклама на поиске и в РСЯ
январь 2017

Задачи кампании

  • привлечение новых покупателей из поиска Яндекс
  • удержание и доведение до продажи
  • работа с брошенными корзинами
  • таргетинг на аудитории

Этапы работ

1. Анализ и формирование семантического ядра по двум принципам:

  • общие запросы по канцелярской тематике
  • выделение приоритетных направлений, составление запросов по конкретным брендам и видам товарной матрицы.

2. Минусовка.

3. Создание текстов объявлений под каждую модель продукции с ссылкой на релевантный раздел или карточку товара.

4. Создание дополнительной аудитории для показа объявлений. Яндекс.Аудитории, источником данных стала база e-mail потенциальных клиентов.

5. Настройка отдельной рекламной кампании под РСЯ (рекламную сеть Яндекса) для ретаргетинга объявления на сайтах вне поисковой системы.

Результаты

Большой процент трафика на сайт приходит из поисковых систем, однако, попадают и те пользователи, которые напрямую ищут название компании.

Контекстная реклама начала приводить на сайт тех потенциальных покупателей, которые находятся в поиске конкретного товара или канцелярских принадлежностей в целом.

Из поисковой системы Яндекс наблюдается рост количества конверсий, при этом - стоимость клика мы держим в заданных рамках и, в среднем, она составляет не более 0,5 у.е. Кроме этого, с ходом рекламной кампании мы увеличили CTR практически в 2 раза.

Реклама магазина кантоваров