Студия путешествий Astrum
Оптимизация и продвижение сайта туристической компании. Уникализация контента, корректировка дублей, работа с отказами
Задачи
-
увеличение количества целевого поискового трафика
-
увеличение количества заказов туров через форму на сайте
Реализация
После первичного аудита мы провели базовую оптимизацию сайта:
-
настроили правильную индексацию сайта в кабинетах вебмастера в поисковых системах
-
исправили критические ошибки в коде сайта
-
переосмыслили и составили новое семантическое ядро
-
провели кластеризацию (группировку) поисковых фраз
-
создали посадочные страницы под поисковые кластеры
-
настроили мета-теги, заголовки
-
проверили и актуализировали ссылочную массу с тематических ресурсов
-
создали базовый трафик из социальных сетей и таргетированной рекламы
Трафик из поиска немного увеличился, затем произошел спад, почле чего снова был подъем.
Продолжение оптимизации
На следующих этапах мы проанализировали конкурентов и отказы с сайта.
На основании полученных данных доработали страницы сайта, форму заявки и видоизменили структуру сайта.
После проделанных работ общий поисковый трафик за несколько месяцев увеличился примерно в семь раз.