Студия путешествий Astrum

Оптимизация и продвижение сайта туристической компании. Уникализация контента, корректировка дублей, работа с отказами
январь 2016

Задачи

  • увеличение количества целевого поискового трафика
  • увеличение количества заказов туров через форму на сайте

Реализация

После первичного аудита мы провели базовую оптимизацию сайта:

  • настроили правильную индексацию сайта в кабинетах вебмастера в поисковых системах
  • исправили критические ошибки в коде сайта
  • переосмыслили и составили новое семантическое ядро
  • провели кластеризацию (группировку) поисковых фраз
  • создали посадочные страницы под поисковые кластеры
  • настроили мета-теги, заголовки
  • проверили и актуализировали ссылочную массу с тематических ресурсов
  • создали базовый трафик из социальных сетей и таргетированной рекламы

Трафик из поиска немного увеличился, затем произошел спад, почле чего снова был подъем.

Продолжение оптимизации

На следующих этапах мы проанализировали конкурентов и отказы с сайта. 
На основании полученных данных доработали страницы сайта, форму заявки и видоизменили структуру сайта.

После проделанных работ общий поисковый трафик за несколько месяцев увеличился примерно в семь раз.

Поисковый трафик на сайт туристической компании