Продвижение магазина мебели
Провести аудит и выявить ошибки индексирования и представления сайта в поисковых системах, собрать и кластеризовать семантическое ядро, вывести сайт по ряду запросов в ТОП-10
Показатели в начале работ
-
Нет единого семантического ядра
-
Нет кластеризации сематического ядра
-
Некоторые низкочастотные позиции в ТОП-10, среднечастотные в ТОП-20
Что делали
-
Подготовили сайт для продвижения в поисковых системах - провели техническую оптимизацию сайта
-
Собрали ключевые слова и кластеризовали семантическое ядро
-
Написали тексты под каждую продвигаемую группу запросов
-
Разместили ссылки для каждой продвигаемой страницы
Показатели в конце работ
-
За 5 месяцев работы, было проработано 25 кластеров запросов.
-
75% семантики улучшили свои позиции в Яндексе и Google.
-
Средняя позиция в Яндекса стала на 11-м месте. В Google на 33-м.