Продвижение магазина мебели

Провести аудит и выявить ошибки индексирования и представления сайта в поисковых системах, собрать и кластеризовать семантическое ядро, вывести сайт по ряду запросов в ТОП-10

Показатели в начале работ

  • Нет единого семантического ядра
  • Нет кластеризации сематического ядра
  • Некоторые низкочастотные позиции в ТОП-10, среднечастотные в ТОП-20

Что делали

  • Подготовили сайт для продвижения в поисковых системах - провели техническую оптимизацию сайта
  • Собрали ключевые слова и кластеризовали семантическое ядро
  • Написали тексты под каждую продвигаемую группу запросов
  • Разместили ссылки для каждой продвигаемой страницы

Показатели в конце работ

  • За 5 месяцев работы, было проработано 25 кластеров запросов. 
  • 75% семантики улучшили свои позиции в Яндексе и Google. 
  • Средняя позиция в Яндекса стала на 11-м месте. В Google на 33-м.