Изначально данных по конверсиям и эффективности рекламы для сайта не было. Сайт под услугу “All-on-4”, на который в дальнейшем мы вели трафик, был только создан и требовал много исправлений и доработок.
Инструменты: SEO, настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Реклама.
Гео: весь Северо-Западный регион.
Рекламный бюджет: около 70 000 рублей для контекстной рекламы.
1. Сделать сайт конверсионным и подготовить его для приема трафика
Настроили составные цели в Метрике и Analytics, подробно расписали услугу на первом экране, добавили коллтрекинг и чат от CoMagic.
2. SEO-оптимизация для главного сайта и сайта услуги
Т.к. на основном сайте была подробно расписана услуга «Зубы за один день», так же, как и на продвигаемом нами; с основного сайта мы убрали ссылку на внешний и переписали текст как на Вашем Дантисте, так и на All on 4.
3. Увеличить количество обращений
KPI — 100 заявок в месяц.
4. Выявить самые эффективные сегменты в рекламных кампаниях для дальнейшего улучшения показателей
Сразу на этапе знакомства с брифом и бизнесом стало понятно, что контекст будет дорогой, поэтому мы запланировали тестирования разных гипотез по привлечению наиболее эффективного и недорогого трафика.
Изначально заказчик обратился к нам за SEO-продвижением и настройкой контекстной рекламы.
Мы изучили сайт и поняли, что с SEO-продвижением ничего не получится: контактные данные совпадали на главном сайте клиники и сайте под услугу, а это значит, что один из сайтов мог попасть под фильтр аффилиат.
Было принято решение настроить рекламу на сайт услуги, переписав текст, а SEO оставить для основного сайта, переписав текст и там.
Мы начали с Яндекс.Директ, а потом перенесли те же кампании с минимальными изменениями в Google Рекламу.
Бюджет - 14 296,35 руб.
Показы - 188 618
Клики - 985
CTR - 0,42%
Средняя цена клика - 14,51 руб.
Заявки - 7
Процент конверсии - 0,71%
Цена заявки - 2042 руб.
Получив первичную статистику, мы выявили эффективные группы запросов, которые сразу же усилили. То, что не приносило должного результата, было отключено.
В мае мы уже заметно улучшили все показатели, но на этом не остановились и продолжили внедрять изменения в рекламные кампании.
Бюджет - 74 908,98 руб.
Показы - 188 618
Клики - 10 248
CTR - 0,6%
Цена клика - 7,31 руб.
Заявки - 122
Процент конверсии - 1,2%
Цена заявки - 614 руб.