Зубы за один день — 122 заявки по 614 рублей

Стоматология — достаточно конкурентная ниша с высокой стоимостью клика, требующая тщательной и качественной настройки контекстной рекламы

Вводные данные

Изначально данных по конверсиям и эффективности рекламы для сайта не было. Сайт под услугу “All-on-4”, на который в дальнейшем мы вели трафик, был только создан и требовал много исправлений и доработок.

Инструменты: SEO, настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Реклама.
Гео: весь Северо-Западный регион.
Рекламный бюджет: около 70 000 рублей для контекстной рекламы.

Задачи на первый месяц

1. Сделать сайт конверсионным и подготовить его для приема трафика

Настроили составные цели в Метрике и Analytics, подробно расписали услугу на первом экране, добавили коллтрекинг и чат от CoMagic.

2. SEO-оптимизация для главного сайта и сайта услуги

Т.к. на основном сайте была подробно расписана услуга «Зубы за один день», так же, как и на продвигаемом нами; с основного сайта мы убрали ссылку на внешний и переписали текст как на Вашем Дантисте, так и на All on 4.

3. Увеличить количество обращений

KPI — 100 заявок в месяц.

4. Выявить самые эффективные сегменты в рекламных кампаниях для дальнейшего улучшения показателей

Сразу на этапе знакомства с брифом и бизнесом стало понятно, что контекст будет дорогой, поэтому мы запланировали тестирования разных гипотез по привлечению наиболее эффективного и недорогого трафика.

Что было сделано?

Изначально заказчик обратился к нам за SEO-продвижением и настройкой контекстной рекламы.

Мы изучили сайт и поняли, что с SEO-продвижением ничего не получится: контактные данные совпадали на главном сайте клиники и сайте под услугу, а это значит, что один из сайтов мог попасть под фильтр аффилиат.

Было принято решение настроить рекламу на сайт услуги, переписав текст, а SEO оставить для основного сайта, переписав текст и там.

Поисковые рекламные объявления в Яндекс.Директ

Мы начали с Яндекс.Директ, а потом перенесли те же кампании с минимальными изменениями в Google Рекламу.

Поисковые рекламные объявления в Google Реклама

Что сделали в начале работы

  • Собрали эффективные ключевые слова из 137 ключей относящихся к протезированию зубов за один день
  • Добавили по пять разных объявлений для A/B тестирования в каждую группу ключевых слов
  • Создали поисковые кампании Яндексе и Google, а так же РСЯ и КМС

Итоги первого месяца

  • Сразу отключили КМС, так как переходы и, следовательно, заявки были на порядок дороже в сравнении с Яндексом
  • Лучшим источником трафика по количеству обращений оказалась РСЯ, с которой мы получали большое количество конверсий по минимальной стоимости
  • Повысили ставки для мобильных устройств, т.к. с них было большое количество конверсий
  • Значительно расширили список запросов по около-тематическим и целевым запросам, т.к. с них приходило больше всего обращений

Показатели (апрель 2019):

Бюджет - 14 296,35 руб.
Показы - 188 618
Клики - 985
CTR - 0,42%
Средняя цена клика - 14,51 руб.
Заявки - 7
Процент конверсии - 0,71%
Цена заявки - 2042 руб.

Получив первичную статистику, мы выявили эффективные группы запросов, которые сразу же усилили. То, что не приносило должного результата, было отключено.

По итогу, на протяжении трех месяцев мы:

  • Расширили семантическое ядро до 1500 ключевых слов
  • Добавили минус-фразы и отключили площадки с высоким показателем отказов
  • Повысили ставки по конверсионным запросам и для мобильных устройств
  • Подготовили новые баннеры для РСЯ под целевую аудиторию
  • Запустили ретаргетинг
  • Запустили видеообъявления
  • Запустили Look-a-Like

Видеообъявления в Яндекс.Директ

В мае мы уже заметно улучшили все показатели, но на этом не остановились и продолжили внедрять изменения в рекламные кампании.

К июлю мы пришли к следующим выводам:

  • Look-a-Like показал себя как очень хороший источник
  • Широкие тематические запросы приводят большую часть трафика и конверсий на сайт
  • Новые баннеры в РСЯ хорошо работают и собирают заявки
  • Цена клика снижена в 2 раза
  • Стоимость цели снижена в 3 раза
  • % конверсии увеличен почти в 2 раза
  • Ретаргетинг показал себя очень эффективно

Показатели к июлю 2019:

Бюджет - 74 908,98 руб.
Показы - 188 618
Клики - 10 248
CTR - 0,6%
Цена клика - 7,31 руб.
Заявки - 122
Процент конверсии - 1,2%
Цена заявки - 614 руб.