Предновогодняя запись в салон красоты. Sold Out

Салоны красоты — ниша, на которую написано немало кейсов, но мы все равно напишем свой и поделимся опытом

В ноябре к нам обратился клиент Secret Place, с пожеланием привлечь как можно больше клиентов в салон красоты в Кудрово и поддержать поток клиентов во втором в Балтийской Жемчужине.

Клиент горит своим делом, заинтересован в хороших результатах, регулярно давал обратную связь и материалы для креативов и своевременно сообщал об акциях для рекламных объявлений.

До нас рекламу настраивал фрилансер, и по итогу работы с ним, клиент решил обратиться в "Оптимизатор".

Вводные данные

Инструменты: таргетированная реклама во ВКонтакте и Instagram
Гео: районы Петербурга Кудрово и Балтийская Жемчужина
Рекламный бюджет: около 30 000 ₽ на обе социальные сети

Задачи на первый месяц

1. Увеличить поток трафика в салон красоты, находящийся в Кудрово.

Это была основная задача, так как салон красоты простаивал и количество свободных окошек разочаровывало клиента. Сюда мы делали основной упор и использовали больше акций, на который аудитория положительно реагировала.

2. Поддержать поток клиентов в салон красоты в Балтийской Жемчужине.

Мы уделили не так много времени данной локации, но результаты превзошли все ожидания.

3. Уменьшить стоимость заявки во ВКонтакте и Instagram с 50 ₽ до 8-15 ₽.

Что было сделано?

1. Провели аудит социальных сетей и написали рекомендации и замечания для клиента, которым он последовал.

2. Поставили пиксели facebook и ВКонтакте на сайт и хотели подключить коллтрекинг или сервис для онлайн-записи, например, Yclients. Клиент отказался, а значит у нас не было точных данных о заявках и сквозной аналитики.

3. Прописали 10 сегментов, спарсили аудитории для ВКонтакте и собрали интересы в Instagram.

Сегменты:

Конкуренты — соседние салоны красоты;
СПА-салоны и массажные салоны;
Студии загара;
Парикмахерские;
Косметология и дерматология;
Красота и спорт;
Красота и мамы;
Красота и городские сообщества;
Красота и бизнес;
Мастера на дому.

По аудитории были следующие требования:

  • Возраст: от 25 до 40 лет
  • Гео: радиус 500 м от каждого салона во ВКонтакте и 1 км в Instagram

За счет таких требований аудитория значительно сузилась. Особенно во ВКонтакте, где в дальнейшем мы увеличили возраст до 45 лет, а гео - до 1 км.

4. Подготовили объявления для РК на подписчиков конкурентов, в чем мы отказали клиенту.

Потому что, "Использовать наименование конкурента в рекламном объявлении запрещено по закону в соответствии с п. 3 ст. 1484 ГК РФ, п. 1 ст. 5 ФЗ "О рекламе", ст. 14.6 ФЗ «О защите конкуренции".

Процесс работы

После анализа сообществ и подготовки объявлений мы запустили рекламные кампании во ВКонтакте отдельно на Кудрово, Балтийскую Жемчужину и общую на подписку в сообщество и отдельно на Кудрово с переходом на сайт.

Результаты рекламной кампании для салона красоты в Кудрово:

Рекламная кампания Кудрово

Результаты рекламной кампании для салона красоты в Балтийской Жемчужины:

Рекламная кампания Балтийская Жемчужина

Результаты общей рекламной кампании для Secret Place:

Общая кампания Кудрово и Балтийская Жемчужина

В Кудрово лучше всего сработало объявление-карусель на все услуги салона с категорией интересов «Красота и уход за собой». Поначалу клики были по 8 ₽, потом доросли до в среднем до 12 ₽.

Балтийская Жемчужина не была в приоритете. Тут выиграло объявление-карусель по услугам салона. Клики изначально были по 8 рублей и обгоняли по количеству Кудрово.

Общая кампания велась на подписчиков с призывом успеть занять последние места перед Новым Годом. Но вскоре остановили и сделали упор на отдельные кампании по Кудрово и Балтийской Жемчужине на следующие услуги: «Оформление и покраска бровей», «Педикюр», «Маникюр».

Пример объявления ВКонтакте:

В Instagram дела обстояли несколько иначе:

В результате анализа рекламных кампаний, мы оставили объявления с каруселью на все услуги салона красоты и новогодний образ. Вели исключительно на профиль.

Примеры объявлений в Instagram:

   

К сожалению, Instagram отработал хуже, чем мы ожидали. Заявок и подписок, со слов клиента, пришло с него значительно меньше, чем с ВКонтакте. Стоимость клика была в районе 22 ₽.

Итоги первого месяца:

Под конец ноября нас ждал полный sold out на декабрь.

Показатели ВКонтакте:

Бюджет - 30 855,91 ₽
Показы - 334 928
CTR - 0,6%
Клики - 1950
Стоимость клика - 15,82 ₽

Показатели Instagram:

Бюджет - 14 363,04 ₽
Показы - 88 095
CTR - 0,7%
Клики - 651
Стоимость клика - 22,06 ₽

Клиент не предоставил данных по заявкам, но сообщил , что оба салона красоты были обеспечены работой на весь декабрь уже к концу ноября.