В конце октября 2018 года к нам обратился крупный заказчик - интернет-магазин “Suprotec” за аудитом рекламных кампаний.
До нас клиент самостоятельно настраивал контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Реклама, но количество продаж и стоимость обращения его не устраивало.
В процессе аудита мы выявили ряд ошибок и написали рекомендации по оптимизации работы рекламных кампаний. Вместе с клиентом мы решили начать с Яндекс.Директ и дальше перейти на настройку Google Реклама.
Инструменты: Яндекс.Директ, РСЯ, Google Реклама
Гео: Вся Россия и отдельно по регионам
Продукт: Присадки, очистители, смазки и масла для автомобилей
Рекламный бюджет: от 40 000₽
Срок сотрудничества: С ноября 2018 года по настоящий момент
Увеличить количество заказов и снизить стоимость обращения.
1. Настроить рекламу в Яндекс.Директ.
2. Постоянно работать над улучшением показателей на основании статистики.
3. Увеличить заявки и продажи.
4. Подготовить план работ по дальнейшей оптимизации.
1. Провели аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Реклама.
2. Настроили и доработали кампании в Яндексе по одному виду присадок.
3. Собрали эффективную семантику и написали тексты, подготовили баннеры и создали кампании на Поиске и в РСЯ.
4. Поиск и сети разделили по ГЕО на Санкт-Петербург и регионы, а также на брендовые и общие запросы.
5. Настроили Ретаргетинг.
Примеры объявлений:
Показы: 859 951 показов
Клики: 5 852 кликов
CTR (%): 0,68%
CPC: 7₽
Заявки: 135 заявок
Цена заявки: 311₽
Бюджет: 40 000₽
За первый месяц работы мы узнали, что не работает и неэффективно, сразу же приступили к оптимизации и улучшению работы рекламных кампаний.
1. Расширить количество запросов путем проработки дополнительных категорий сайта.
2. Увеличить количество заявок.
3. Снизить стоимость обращения.
4. Увеличить количество продаж.
Мы провели масштабную оптимизацию рекламных кампаний:
Показы: 1 387 321 показов
Клики: 15 499 кликов
CTR (%): 1,12%
CPC: 4,35₽
Заявки: 350 заявок
Цена заявки: 210₽
Бюджет: 76 000₽
Благодаря проведенным работам по оптимизации рекламных кампаний мы получили позитивные результаты:
В ноябре 2019 нас ждала “Черная пятница”, поэтому все силы были направлены на выполнение следующих задач:
Показы: 1 214 465 показов
Клики: 18 119 кликов
CTR (%): 1.49%
CPC: 3,61₽
Заявки: 759 заявок
Стоимость заявки: 86,14₽
Бюджет: 65 378,89₽
На показатели месяца частично повлиял запуск акционных кампаний и брендовых запросов, но даже если их убрать, то все равно видно планомерное улучшение:
1. Конверсия из кликов в заявки снизилась почти в 2 раза;
2. Средняя стоимость клика снизилась с 4,5 до 3,5 рублей;
3. Средняя стоимость заявки сократилась в два раза;
4. Количество заявок увеличилось на период акции и возросло почти в 2 раза.
На графике можно отчетливо проследить, как работы по оптимизации влияли на посещения сайта:
Показы: 1 292 281 показов
Клики: 18 375 кликов
CTR (%): 1.42 %
CPC: 3,78₽
Заявки: 952 заявок
Стоимость заявки: 73,66₽
Бюджет: 69 000₽
1. Количество кликов по сравнению с первыми месяцами работы выросло в 1,5-2 раза при одном и том же бюджете;
2. Процент конверсии вырос в 3 раза с начала года;
3. Количество конверсий выросло в 2 раза с начала года;
4. Средняя цена клика снижена с 6-8₽ до 3-5₽;
5. Цена цели снижена с 350-400₽ до 80-150₽.
Даже без “Черной пятницы” у нас вышли отличные результаты, которые превзошли все ожидания.
Новый 2020 год мы начали с масштабного переноса всех рекламных кампаний и настроек в Google Реклама. Мы до сих пор продолжаем сотрудничество с Suprotec, и вскоре поделимся с вами свежими результатами.