Присадки для топлива. 952 заявки по 73 рубля!

Что вы знаете о присадках для топлива? Наши специалисты знают, как настраивать контекстную рекламу в этой нише так, чтобы получить хорошие результаты

В конце октября 2018 года к нам обратился крупный заказчик - интернет-магазин “Suprotec” за аудитом рекламных кампаний.

До нас клиент самостоятельно настраивал контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Реклама, но количество продаж и стоимость обращения его не устраивало.

В процессе аудита мы выявили ряд ошибок и написали рекомендации по оптимизации работы рекламных кампаний. Вместе с клиентом мы решили начать с Яндекс.Директ и дальше перейти на настройку Google Реклама.

Вводные данные:

Инструменты: Яндекс.Директ, РСЯ, Google Реклама
Гео: Вся Россия и отдельно по регионам
Продукт: Присадки, очистители, смазки и масла для автомобилей
Рекламный бюджет: от 40 000₽
Срок сотрудничества: С ноября 2018 года по настоящий момент

Цель:

Увеличить количество заказов и снизить стоимость обращения.

Задачи на первый месяц:

1. Настроить рекламу в Яндекс.Директ.

2. Постоянно работать над улучшением показателей на основании статистики.

3. Увеличить заявки и продажи.

4. Подготовить план работ по дальнейшей оптимизации.

Что мы сделали?

1. Провели аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Реклама.

2. Настроили и доработали кампании в Яндексе по одному виду присадок.

3. Собрали эффективную семантику и написали тексты, подготовили баннеры и создали кампании на Поиске и в РСЯ.

4. Поиск и сети разделили по ГЕО на Санкт-Петербург и регионы, а также на брендовые и общие запросы.

5. Настроили Ретаргетинг.

Примеры объявлений:

   

   

Что мы получили по итогу первого месяца работы? (Ноябрь 2018)

Показы: 859 951 показов
Клики: 5 852 кликов
CTR (%): 0,68%
CPC: 7₽
Заявки: 135 заявок
Цена заявки: 311₽
Бюджет: 40 000₽

За первый месяц работы мы узнали, что не работает и неэффективно, сразу же приступили к оптимизации и улучшению работы рекламных кампаний.

Задачи на 2019 год:

1. Расширить количество запросов путем проработки дополнительных категорий сайта.

2. Увеличить количество заявок.

3. Снизить стоимость обращения.

4. Увеличить количество продаж.

Что мы сделали?

Мы провели масштабную оптимизацию рекламных кампаний:

  • Отключили некоторые площадки в связи с высоким показателем отказа или общей низкой эффективностью;
  • Скорректировали ставки;
  • Постепенно из месяца в месяц добавляли новые запросы для других категорий сайта для расширения охвата;
  • Усилили продающие запросы и ослабили или отключили неэффективные.

Что мы получили к июлю 2019?

Показы: 1 387 321 показов
Клики: 15 499 кликов
CTR (%): 1,12%
CPC: 4,35₽
Заявки: 350 заявок
Цена заявки: 210₽
Бюджет: 76 000₽

Благодаря проведенным работам по оптимизации рекламных кампаний мы получили позитивные результаты:

  • Увеличили количество кликов в 3 раза и снизили их стоимость в 1,6 раз;
  • Увеличили количество заявок в 3,6 раз и снизили их стоимость в 1,5 раза.

В ноябре 2019 нас ждала “Черная пятница”, поэтому все силы были направлены на выполнение следующих задач:

  • Увеличение среднего чека;
  • Привлечение новых покупателей и увеличение первичных покупок;
  • Стимулирование повторной покупки;
  • Распродажа остатков товаров.

Результаты рекламных кампаний «Черная пятница»:

Показы: 1 214 465 показов
Клики: 18 119 кликов
CTR (%): 1.49%
CPC: 3,61₽
Заявки: 759 заявок
Стоимость заявки: 86,14₽
Бюджет: 65 378,89₽

На показатели месяца частично повлиял запуск акционных кампаний и брендовых запросов, но даже если их убрать, то все равно видно планомерное улучшение:

1. Конверсия из кликов в заявки снизилась почти в 2 раза;

2. Средняя стоимость клика снизилась с 4,5 до 3,5 рублей;

3. Средняя стоимость заявки сократилась в два раза;

4. Количество заявок увеличилось на период акции и возросло почти в 2 раза.

На графике можно отчетливо проследить, как работы по оптимизации влияли на посещения сайта:

И уже к концу 2019 года мы получили следующие показатели:

Показы: 1 292 281 показов
Клики: 18 375 кликов
CTR (%): 1.42 %
CPC: 3,78₽
Заявки: 952 заявок
Стоимость заявки: 73,66₽
Бюджет: 69 000₽

За весь период сотрудничества мы сделали следующее:

1. Количество кликов по сравнению с первыми месяцами работы выросло в 1,5-2 раза при одном и том же бюджете;

2. Процент конверсии вырос в 3 раза с начала года;

3. Количество конверсий выросло в 2 раза с начала года;

4. Средняя цена клика снижена с 6-8₽ до 3-5₽;

5. Цена цели снижена с 350-400₽ до 80-150₽.

Даже без “Черной пятницы” у нас вышли отличные результаты, которые превзошли все ожидания.

Новый 2020 год мы начали с масштабного переноса всех рекламных кампаний и настроек в Google Реклама. Мы до сих пор продолжаем сотрудничество с Suprotec, и вскоре поделимся с вами свежими результатами.